Книга

Философия образования и проблемные пространства детства

К. В. Султанов, , , И. Б. Романенко, , Ю. В. Пую, В. А. Рабош, , И. Б. Романенко, , В. И. Стрельченко,
2022
Содержание

Сборник научных трудов «Философия образования и проблемные пространства детства» издается на основе материалов XXVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Безопасность детства». Философия образования представляет собой междисциплинарную область знания, специфика которой состоит в объединении теоретической и практической рефлексии. Будучи принципиально ненормативной областью знания, философия образовании обозначает и обосновывает пространство возможных сценариев развития образовательных проблем, выражая открытую для интерпретации точку зрения. В сборнике отражены традиции конференции по продолжению и развитию постоянно действующего международного научного форума, работающего по проблемам философии образования и антропологии детства. В нем представлены концепции детства как особой реальности, разворачивающейся на фоне глобальных трансформаций современного общества, отражена консолидация усилий профессионалов-гуманитариев в разработке проблематики детства и его роли в обществе и культуре, а также комплексная междисциплинарная технология исследования проблемы безопасности детства как сложного социокультурного и антрополого-педагогического феномена. Предлагаемый сборник научных трудов представляет интерес для широкого круга специалистов, в первую очередь интересующихся проблемами философии образования, социальной онтологии, философской антропологии, философии культуры, а также может быть рекомендована в качестве учебного пособия для магистрантов и аспирантов педагогических вузов и гуманитарных факультетов университетов.

Султанов К. В., , , Романенко И. Б., , Пую Ю. В., Рабош В. А., , Романенко И. Б., , Стрельченко В. И., Философия образования и проблемные пространства детства. 2022;:380.
Цитирование

Похожие публикации