%0 %A Султанов, К. В. %A , %A , %A Романенко, И. Б. %A , %A Пую, Ю. В. %A Рабош, В. А. %A , %A Романенко, И. Б. %A , %A Стрельченко, В. И. %A , %T Философия образования и проблемные пространства детства %D 2022 %X Сборник научных трудов «Философия образования и проблемные пространства детства» издается на основе материалов XXVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Безопасность детства». Философия образования представляет собой междисциплинарную область знания, специфика которой состоит в объединении теоретической и практической рефлексии. Будучи принципиально ненормативной областью знания, философия образовании обозначает и обосновывает пространство возможных сценариев развития образовательных проблем, выражая открытую для интерпретации точку зрения. В сборнике отражены традиции конференции по продолжению и развитию постоянно действующего международного научного форума, работающего по проблемам философии образования и антропологии детства. В нем представлены концепции детства как особой реальности, разворачивающейся на фоне глобальных трансформаций современного общества, отражена консолидация усилий профессионалов-гуманитариев в разработке проблематики детства и его роли в обществе и культуре, а также комплексная междисциплинарная технология исследования проблемы безопасности детства как сложного социокультурного и антрополого-педагогического феномена. Предлагаемый сборник научных трудов представляет интерес для широкого круга специалистов, в первую очередь интересующихся проблемами философии образования, социальной онтологии, философской антропологии, философии культуры, а также может быть рекомендована в качестве учебного пособия для магистрантов и аспирантов педагогических вузов и гуманитарных факультетов университетов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1036