Публикация по материалам научного мероприятия
Актуальные проблемы химического и экологического образования
2021
Материалы
- 1. Полипарадигмальность современного химического образования
- 2. Методика использования экспериментальных задач для развития познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы
- 3. Визуальный язык экологического плаката
- 4. О региональном сетевом проекте «Профилизация школьного химического образования»
- 5. Практико-ориентированная составляющая как обязательный компонент компетентностно-ориентированных заданий по химии
- 6. Оценка образовательных результатов при изучении естественнонаучных предметов в контексте ФГОС и международных исследований качества образования
- 7. Стандарт школьного химического образования: диалектика развития
- 8. Изучение химии в 5 и 7 классах в условиях ранней профилизации
- 9. Возможности и перспективы использования Instagram в обучении химии
- 10. Формирование самооценки учебных достижений учащихся по химии
- 11. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов
- 12. Ингибирование окислительно-восстановительного процесса в поле низкочастотных воздействий
- 13. «Химические» игрушки для младших школьников
- 14. Формирование навыков смыслового чтения на уроках естественнонаучного цикла
- 15. Модернизация курса химии в соответствии с проектами «ФГОС 3++»
- 16. Исследование органической составляющей и экотоксикологическая оценка донных отложений водоотводных каналов на территории полигона для захоронения продуктов переработки твердых бытовых отходов в Янино-1
- 17. Применение контекстных экспериментальных заданий по химии как условие формирования у школьников функциональной грамотности
- 18. Система организации проектной деятельности учащихся по химии
- 19. Подготовка студентов педагогического бакалавриата к реализации дополнительного химического образования
- 20. Отражение меняющегося мира второй природы во внеурочной работе по химии
- 21. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников по темам, посвященным Д. И. Менделееву
- 22. Об основных подходах к составлению заданий для ГИА по химии
- 23. Использование онлайн-сервиса ClassroomScreen на уроке
- 24. Экспериментальные мини-исследования как метод обучения химии
- 25. Экологическое образование и воспитание, цель которого - создать в обществе культуру взаимодействия с окружающей средой
- 26. Концепции естественнонаучных учебных предметов: интегративный подход
- 27. Подготовка студентов педвузов к профессии учителя химии в рамках ФГОС нового поколения
- 28. Отношение студентов I курса медицинского вуза к использованию электронных средств обучения при изучении химии
- 29. Конкурс учебных презентаций «Мир химии» как инновационная форма внеурочной деятельности школьников
- 30. Игровые технологии в обучении химически одаренных детей
- 31. Химический диктант как средство оценки химической грамотности
- 32. Применение онлайн-модели образования при изучении курса химии в вузе
- 33. Возникновение проектного замысла в процессе решения учебно-познавательных задач с использованием Периодического закона
- 34. Метод турбидиметрии во внеурочной деятельности школьников по химии
- 35. Электронные технологии в учебном процессе
- 36. Применение электронного учебно-методического комплекса для организации самообразовательной деятельности иностранных студентов при изучении химических дисциплин в медицинском университете
- 37. Особенности химического состава почво-грунтов на территории мусороперерабатывающего завода
- 38. Методика преподавания химии в школе: некоторые нерешённые проблемы
- 39. Организация пропедевтики при изучении химии в условиях реализации ФГОС
- 40. Изучение химии в медицинском вузе в русле реализация ФГОС ВО
- 41. Некоторые примеры обучения иностранных студентов
- 42. Инструментарий для оценивания познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения химии
- 43. Практическое применение технологии case-study в химическом образовании
- 44. Система заданий для самостоятельной работы по химии курсантов военно-медицинского вуза
- 45. Возможности использования опыта выпускных экзаменов по химии в школах США для совершенствования ЕГЭ по химии в России
- 46. Проблемы удаленного обучения химии в вузах Казахстана
- 47. Проектная деятельность по химии во внеурочное время
- 48. Организационные формы и методы управления научно-исследовательской деятельностью студентов
- 49. Студенческие олимпиады и конференции по химии как инструменты мотивации обучения
- 50. О классификации учебных моделей в курсе общей химии
- 51. Применение проектного обучения на уроках химии в школе. На примере гимназии №28 г. Казани
- 52. Организация виртуальных экпериментов в сетевом образовании
- 53. К проблеме создания образовательных стандартов по химии
- 54. Школьный химический эксперимент в условиях цифровизации образования
- 55. Интернет-мемы как способ визуализации в обучении химии
- 56. Химия в современной школе
- 57. Характеристика фильтрата полигона твердых бытовых отходов на территории МПБО-2 Янино-1 Всеволожского района
- 58. Обучение химии школьников с особыми возможностями здоровья
- 59. Принципы зеленой химии как обязательный компонент при изучении химии студентами непрофильных специальностей
- 60. Капище наших сердец
- 61. Использование межпредметных связей при изучении химических производств в средней школе
- 62. Интегрированные задания при изучении химии в 8-м классе
- 63. Использование информационных образовательных ресурсов при обучении химии на этапе довузовской подготовки в медицинском университете
- 64. Использование мобильных устройств в обучении химии: проблемы и перспективы
- 65. Химические олимпиады школьников в современном образовательном пространстве России
- 66. Особенности организации самостоятельной работы студентов по химии в нехимическом вузе
- 67. Организация самостоятельной работы по химии в профильных классах
- 68. Совместная деятельность высшей и средней школы
- 69. Подготовка будущих учителей химии к внеклассной работе
Сборник научных трудов 67 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по актуальным проблемам химического и экологического образования содержит статьи, подготовленные не только учителями химии средних образовательных учреждений, но и преподавателями химических и химико-методических дисциплин российских и зарубежных вузов, а также научными сотрудниками ИДО, ИПКиПРО, образовательных центров. Сборник представляет большой интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, организаторов химического, экологического, естественнонаучного и химико-педагогического образования.
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский - 150 : материалы 68-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 11-13 мая 2023) / Гавронская Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; научный редактор Ю. Ю. Гавронская . —
Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. — 251, [1] c.
Цитирование