Публикация по материалам научного мероприятия
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие
2024
Материалы
- 1. Сохранять и укреплять традиционные ценности - задача химического образования
- 2. Школа как жизненный выбор (из биографии А. К. Бордовского)
- 3. Педагогическая династия Гордеевых - Кузьминых - Шутовых
- 4. Создание сборника химических задач на основе материала об истории ленинградской блокады
- 5. «Школа юного химика» СОГУ как форма дополнительного образования
- 6. Проблемы химического образования глазами учителей химии
- 7. Развитие идеи профилизации обучения химии в профессиональном контексте
- 8. Возможности и перспективы использования искусственного интеллекта в обучении химии
- 9. Обучающий, развивающий, воспитывающий потенциал задач химических олимпиад
- 10. Профессиональная ориентация учащихся через развитие химического мышления
- 11. Проектная деятельность в рамках учебного предмета «Химия» как способ мотивации старшеклассников
- 12. Межпредметные связи «Химия - ОБЖ»
- 13. Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии
- 14. Оптимизация системы образования для эффективной передачи научных знаний
- 15. Средства формирования естественно-научной грамотности
- 16. Метод наблюдения, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на внеурочных занятиях по химии
- 17. Модуль образовательной программы «Аналитическая химия» как формат взаимодействия педагога с химически одаренными детьми в системе дополнительного образования
- 18. Основные принципы построения обучающих онлайн-курсов по химии с использованием геймификации
- 19. Формирование научного мировоззрения методом критического анализа материалов СМИ
- 20. Мастер-класс по живописи неорганическими пигментами в демонстрации прикладного значения химии в искусстве
- 21. Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии
- 22. Иллюстративные материалы школьного учебника: от В. Н. Верховского до настоящего времени
- 23. Микрообучение химии с профессионально-ориентированным содержанием на примере «Академии реставрации и дизайна»
- 24. Внедрение методики STEAM-образования при изучении химии в школе
- 25. Формирование экологической культуры в школьном курсе химии
- 26. Организация исследовательской деятельности школьников во внеурочной работе по химии (из опыта работы)
- 27. Возможности использования нейросетей в процессе химической подготовки обучающихся
- 28. Проблемы изучения химии в школе
- 29. Роль Green STEAM-подхода в формировании экологических компетенций обучающихся
- 30. Расчеты равновесных концентраций компонентов химической реакции при подготовке к ЕГЭ по химии
- 31. Химический эксперимент как метод формирования функциональной грамотности
- 32. Сформированность метапредметных умений как фактор успешности демонстрации обучающимися достигнутого уровня химической компетентности
- 33. О формировании естественнонаучной картины мира в обучении химии
- 34. Проектное обучение в подготовке студентов-химиков
- 35. Непрерывное химическое образовании в системе «школа - вуз» с использованием информационных технологий в Республике Казахстан
- 36. Взаимопроникновения учебных сред как стратегия повышения эффективности обучения
- 37. Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися
- 38. К вопросу актуальности химико-педагогических исследований: актуальны ли «актуальные проблемы»
- 39. Интеграция элементов научно-исследовательской деятельности в процесс обучения студентов младших курсов химических направлений подготовки
- 40. Процесс применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе
- 41. Реализация экологического подхода в обучении химии студентов технического ВУЗа
- 42. Проблема обучения химии в ХХI веке
- 43. Экологическая опасность и токсическое воздействие оксидов азота
- 44. Формирование исследовательских умений у бакалавров в условиях внедрения ядра педагогического образования
- 45. Интерактивная химическая лабораторная «ГерценЛаб» - научно-популярное мероприятие факультета химии РГПУ им. А. И. Герцена
- 46. Формирование экологической культуры студентов при изучении химических дисциплин
- 47. Модульно-рейтинговая технология в обучении химии: эффективность и практический опыт в вузе
- 48. Применение нейротехнологий в процессе обучения химии в вузе
- 49. Актуальные аспекты курса химии для студентов медицинского вуза
- 50. Педагогическое сообщество «Клуб любителей химии» как ресурс для профессионального развития педагога
- 51. Профессионально ориентированные задачи как важный параметр междисциплинарной интеграции в обучении математике студентов химического и химико-технологического профиля
- 52. Опорные схемы в учебном процессе
- 53. ДВИ по химии по-английски (Cambridge NSAA)
- 54. Организация самостоятельной работы студентов Московской академии физической культуры в условиях удаленного доступа
- 55. Стратегия обучения химии студентов с нарушением слуха в инклюзивных программах инженерного образования
- 56. Использование люминесцентного метода в качественном анализе
- 57. Особенности типов мышления при обучении в вузе
- 58. Междисциплинарные аспекты в преподавании экологии в медицинском университете
- 59. О роли химической составляющей в профессиональной подготовке судовых механиков в морском вузе
- 60. Применение инвариантного подхода к изучению содержания темы «Окислительно-восстановительные реакции» студентами педагогических вузов
- 61. Организация дистанционных занятий через игровые технологии при обучении студентов химическим дисциплинам на базе кафедры аналитической химии
Сборник научных трудов 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по актуальным проблемам химического и экологического образования содержит статьи, подготовленные учителями химии средних образовательных учреждений, преподавателями химических и химико-методических дисциплин российских и зарубежных вузов, а также научными сотрудниками образовательных центров. Статьи сборника представляют интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, организаторов химического, экологического, естественнонаучного и химико-педагогического образования. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, а также для интересующихся вопросами обучения химии в школе и вузе.
Гавронская Ю. Ю., Миренкова Е. В., Роговая О. Г. Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие. 2024;:223.
Цитирование