Доклад конференции

Применение нейротехнологий в процессе обучения химии в вузе

В. Г. Лизунков
2024

Развитие цифрового образования привело к использованию нейротехнологий в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Нейротехнологии уникальный инструмент, предлагающий к использованию в образовательном процессе новые подходы к трансформации образования посредствам диагностики уровня когнитивных функций, включающих: речь, восприятие, внимание, анализ окружающей действительности. В исследовании рассматривается игровой подход (геймификация) как способ создания интерактивной и социальной среды обучения, где обучающиеся могут взаимодействовать друг с другом и делиться своими достижениями, данный образовательный инструмент может помочь им чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными в процессе обучения. Представлена структура дидактической игры и примеры ее реализации на занятиях по химии в вузовской среде.

Лизунков В. Г., Толетова М. К., Шаталов М. А. Применение нейротехнологий в процессе обучения химии в вузе. 2024;:170-172.
Цитирование

Список литературы

Документы