Доклад конференции

Стратегия обучения химии студентов с нарушением слуха в инклюзивных программах инженерного образования

О. А. Орешкина, В. Н. Горячева
2024

Рассматривается учебная стратегия, которая доказала свою эффективность при обучении химии глухих и слабослышащих студентов в рамках инклюзивных программ технического университета. Эта стратегия включает в себя пять этапов: ознакомление, презентацию, практику, обзор и оценку и направлена на повышение доступности содержания инженерных программ для таких студентов, чтобы обеспечить их справедливое качественное образование. Стратегия реализуется в цифровой среде и формирует основу для интеллектуального применения обучения, основанного на технологиях (TBI). Каждый этап стратегии предусматривает свой собственный набор эффективных методов и технологий в соответствии с руководящими принципами универсального подхода к обучению (UDL) для обеспечения мультимодальности.

Орешкина О. А., Горячева В. Н., Давыдов В. Н., Роговая О. Г. Стратегия обучения химии студентов с нарушением слуха в инклюзивных программах инженерного образования. 2024;:196-199.
Цитирование

Список литературы

Документы