Доклад конференции

Особенности типов мышления при обучении в вузе

Е. В. Полицинская
2024

Рассматривается проблема повышения качества высшего образования в соответствии с уровнем развития науки и технологий. Одно из перспективных направлений в области развития образования - нейропедагогика, которая синтезирует знания нейроанатомии, неврологии, психологии, базируется, на классических основах педагогики, отражает индивидуальный, ориентированный подход к образованию. Нейропедагогика учитывает функциональную асимметрию мозга, чтобы адаптировать методы обучения и развития с учетом потребностей обучающегося. Учет функциональной асимметрии является важным аспектом образовательного процесса, который может помочь улучшить процесс обучения и достичь более высоких результатов.

Полицинская Е. В., Корсакова Е. А., Фишер А. И. Особенности типов мышления при обучении в вузе. 2024;:204-206.
Цитирование

Список литературы

Документы