Доклад конференции

Обучающий, развивающий, воспитывающий потенциал задач химических олимпиад

М. А. Ахметов
2024

Исследуется проблема создания задач для химической олимпиады, которая сегодня стала особенно актуальной в свете различного уровня подготовки одарённых детей в разных регионах России. Для решения этой проблемы предлагается улучшать качество олимпиадных задач, направляя их на достижение триединой образовательной цели: обучения, воспитания и развития учащихся. С этой целью выдвигается предложение по содержательному улучшению структуры олимпиадных задач путем включения вопросов репродуктивного, эвристического творческого уровней, демонстрации интересных решений и уникальных свойств веществ, их практического применения, ознакомления учащихся с трудами и достижениями знаменитых и талантливых химиков.

Ахметов М. А., Орлова И. А., Иванова И. С. Обучающий, развивающий, воспитывающий потенциал задач химических олимпиад. 2024;:32-35.
Цитирование

Список литературы

Документы