Доклад конференции
Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии
2024
Рассмотрена актуальная проблема использования проектных заданий как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Приводится анализ психолого-педагогических источников по вопросу активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Обоснованы возможности применения проектных заданий в образовательном процессе. В статье приведён пример проектного задания на определение проблемы и формулирование вывода по теме «Минеральные удобрения», нацеленного на организацию учебного исследования. Представлены данные анкетирования педагогов, доказывающие необходимость организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с применением проектных заданий.
Матвеева Д. В., Толетова М. К., Орлова И. А., Иванова И. С. Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. 2024;:70-72.
Цитирование
Список литературы