Доклад конференции
Формирование экологической культуры студентов при изучении химических дисциплин
А. Л. Козлова-Козыревская,
Е. Н. Мицкевич,
Н. Г. Васильева
2024
Развитие современного общества сопровождается экологическими проблемами. Если на них не обращать внимания, существование человечества может оказаться под большим вопросом. Необходимо в обществе формировать глубокую экологическую культуру. Носителями и передатчиками этой культуры (существует такой термин, как экологическое просвещение) выступают, прежде всего, учителя химии и биологии. Педагогические вузы, где изучаются дисциплины естественно-научного цикла, должны формировать у своих студентов, с одной стороны, глубокие химические знания, а, с другой, высокую экологическую культуру и понимание необходимости гармоничного сосуществования в природе и взаимодействия с окружающей средой. В результате выпускники таких вузов будут учить других гармоничному, бережному и рациональному отношению к природным ресурсам, к самой природе.
Козлова-Козыревская А. Л., Мицкевич Е. Н., Васильева Н. Г., Толетова М. К., Шаталов М. А. Формирование экологической культуры студентов при изучении химических дисциплин. 2024;:164-166.
Цитирование
Список литературы
1. Абдуллаева Ж. Д. Формирование химико-экологической компетентности учащихся направления химия в высших учебных заведениях / Ж. Д. Абдуллаева [и др] // Бюллетень науки и практики. - 2021. - Т. 7. - №7. - С. 285-290.
2. Петровский А. М. Формирование профессиональных компетенций студентов вузов в ходе практического обучения / А. М. Петровский, Ж. В. Смирнов, О. И. Ваганова // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-3. - С. 213-216.
3. Ляпина О. А., Жукова Н. В., Панькина В. В., Алямкина Е. А., Сухарева Ю. М. Реализация экологического подхода в обучении химии / О. А. Ляпина [и др.] // Современные проблемы науки и образования. - 2019. -№ 4. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28954 (дата обращения: 22.03.2024).