Доклад конференции

Профессионально ориентированные задачи как важный параметр междисциплинарной интеграции в обучении математике студентов химического и химико-технологического профиля

А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик
2024

Обоснована необходимость использования потенциала междисциплинарной интеграции к проектированию обучения студентов химического и химико-технологического профиля, важную и связующую роль в которой играет высшая математика. Раскрыта возможность реализации междисциплинарной интеграции на основе учебно-методического комплекса по математике нового поколения, методологической основой которого является полипарадигмальный подход. Отдельно представлен его специальный структурный элемент «Фонд профессионально ориентированных заданий», в котором содержатся профессионально ориентированные задачи с экологическим, химико-технологическим и иным содержанием, позволяющими демонстрировать универсальность и востребованность математического аппарата для их решения, позволяющими студентам получить опыт поисково-исследовательской деятельности для математического моделирования конкретных производственных проблем. Приведены конкретные задачи профессионально ориентированного содержания.

Мателенок А. П., Вакульчик В. С., Шаталов М. А., Толетова М. К. Профессионально ориентированные задачи как важный параметр междисциплинарной интеграции в обучении математике студентов химического и химико-технологического профиля. 2024;:181-184.
Цитирование

Список литературы

Документы