Доклад конференции

Профессионально ориентированные задачи как важный параметр междисциплинарной интеграции в обучении математике студентов химического и химико-технологического профиля

А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик
2024

Обоснована необходимость использования потенциала междисциплинарной интеграции к проектированию обучения студентов химического и химико-технологического профиля, важную и связующую роль в которой играет высшая математика. Раскрыта возможность реализации междисциплинарной интеграции на основе учебно-методического комплекса по математике нового поколения, методологической основой которого является полипарадигмальный подход. Отдельно представлен его специальный структурный элемент «Фонд профессионально ориентированных заданий», в котором содержатся профессионально ориентированные задачи с экологическим, химико-технологическим и иным содержанием, позволяющими демонстрировать универсальность и востребованность математического аппарата для их решения, позволяющими студентам получить опыт поисково-исследовательской деятельности для математического моделирования конкретных производственных проблем. Приведены конкретные задачи профессионально ориентированного содержания.

Цитирование

Список литературы

Документы