Доклад конференции
Оптимизация системы образования для эффективной передачи научных знаний
И. М. Бигаева,
Т. Э. Хохоев,
М. А. Дзигоева
2024
Рассматривается вопрос актуальности и необходимости передачи знаний и ее варианты в образовательной системе школы и вуза. Предлагается вариант системы обучения, при которой преподаватель обучает только заинтересованных учеников для ускорения их научного развития. Указывается на эффективность индивидуального подхода в образовании, что, в свою очередь, способствует росту уровня знаний, научных достижений и развитию общества. Рассматриваются примеры систем образования в других странах как успешные модели выбора интересующих областей науки школьниками. Предлагаемые системы обучения школьников имеют ряд преимуществ перед классической, включая увеличение объема знаний, продуктивное использование потенциала преподавателей и увеличение вероятности научного прорыва.
Бигаева И. М., Хохоев Т. Э., Дзигоева М. А., Орлова И. А., Иванова И. С. Оптимизация системы образования для эффективной передачи научных знаний. 2024;:47-49.
Цитирование
Список литературы
1. Гордеева И. В. Повышение интереса к естественным наукам в рамках сетевого взаимодействия школа - вуз / И. В. Гордеева // Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе: Сборник докладов III Международной научно-практической конференции, Могилёв, 28-29 июня 2022 года / редколлегия: Б. В. Задворный [и др.]. - Могилёв: Могилевский государственный областной институт развития образования, 2022. - С. 58-59.
2. Зюганов Г. А. О ситуации в отечественном образовании / Г. А. Зюганов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2021. - № 4(110). - С. 80-92.
3. Попова Е. Е. Учебно-исследовательский проект как способ повышения познавательного интереса к изучению химии / Е. Е. Попова, Л. П. Петрищева, А. А. Терновская // Наука и Образование. - 2021. - Т. 4, № 3.
4. Хамитова А. И. Кто в ответе за состояние школьного химического образования / А. И. Хамитова // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 2-5.
5. БТЕМ-образование в Ирландии // Атлас лучших практик в области БТЕМ-образования (Финляндия, Ирландия, Швеция, Турция Россия, Казахстан). - Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. - С. 29-54.