Доклад конференции

Сформированность метапредметных умений как фактор успешности демонстрации обучающимися достигнутого уровня химической компетентности

М. А. Шаталов
2024

Обосновывается роль метапредметных умений в демонстрации выпускниками образовательных организаций общего и среднего профессионального образования достигнутого ими уровня химической компетентности в условиях Единого государственного экзамена по химии; в этом плане вводится представление о химической компетентности, метапредметных умениях и их взаимосвязи с формируемыми в обучении химии универсальными учебными действиями; контурно очерчивается роль регулятивных и познавательных универсальных учебных действий, отмечается лидирующая и интегрирующая роль проблемно-поисковых действий при комплексном задействовании универсальных учебных действий в процесс выполнения заданий Единого государственного экзамена по химии; предлагается перечень укрупнённых метапредметных умений, влияющих на успешность выполнения экзаменационной работы и подлежащих формированию в практике обучения химии.

Шаталов М. А., Корсакова Е. А., Фишер А. И. Сформированность метапредметных умений как фактор успешности демонстрации обучающимися достигнутого уровня химической компетентности. 2024;:113-115.
Цитирование

Список литературы

Документы