Доклад конференции

Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися

С. И. Гильманшина, П. А. Тимина
2024

Раскрыты причины процесса адаптации иностранных обучающихся к русскоязычной образовательной среде, одна из которых - культурное несовпадение с одноклассниками принимающей стороны, что может повлечь за собой состояние стресса. Обучение химии в классах с детьми, приехавшими из других государств представлено в виде составляющей адаптивного обучения. Раскрыт термин «адаптивное обучение», его сущностные характеристики и отличие от персонализированного обучения. Рассмотрены этапы технологии адаптивного обучения предмету. Представлены педагогические технологии адаптивного обучения химии в зависимости от стиля мышления и ведущей модальности обучающихся. Для подготовки студентов к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися разработана соответствующая тема, содержание которой размещено в цифровом образовательном ресурсе.

Гильманшина С. И., Тимина П. А., Селиверстова И. В., Потапов А. А. Подготовка студентов педагогического бакалавриата к адаптивному обучению химии в классах с иностранными обучающимися. 2024;:131-134.
Цитирование

Список литературы

Документы