Доклад конференции

Взаимопроникновения учебных сред как стратегия повышения эффективности обучения

С. А. Волкова, В. В. Тропникова
2024

Рассматривается стратегия взаимопроникновения учебных сред как средство повышения эффективности обучения химии в медицинском колледже. Авторы анализируют интеграцию традиционных и цифровых образовательных ресурсов, практического опыта и теоретических знаний, подкрепляя аргументацию примерами успешной реализации данной технологии. Делаются выводы о значимости мультидисциплинарного подхода в образовательном процессе, демонстрируется его влияние на улучшение усвоение химических знаний студентами, развитие критического мышления и профессиональных умений.

Волкова С. А., Тропникова В. В., Селиверстова И. В., Потапов А. А. Взаимопроникновения учебных сред как стратегия повышения эффективности обучения. 2024;:126-130.
Цитирование

Список литературы

Документы