Доклад конференции
Процесс применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе
2024
Представлена модель применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе. Рассматриваются возможности применения дидактических игр при обучении химии будущих медиков. В частности, предлагается использовать потенциал интеллектуальных, ролевых и деловых игр путем их постадийного введения в процесс обучения. Дается обоснование целесообразности постадийного введения дидактических игр в образовательный процесс. Рассмотрен вариант реализации методов мотивации через дидактическую игру с целью формирования интереса к обучению и профессиональной деятельности. Делается вывод об эффективности применения представленной модели в достижении поставленной цели.
Данилина Т. В., Селиверстова И. В., Потапов А. А. Процесс применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе. 2024;:142-144.
Цитирование
Список литературы