Доклад конференции
Модуль образовательной программы «Аналитическая химия» как формат взаимодействия педагога с химически одаренными детьми в системе дополнительного образования
Современная система образования для повышения качества образовательного процесса взаимодействия с химически одаренными детьми обеспечивает педагогов многими возможностями и педагогическими ресурсами. Одной из наиболее эффективных технологий является модульная - разработка образовательных программ, которые помогают подготовиться к разного уровня олимпиадам, турнирам, конкурсам и др. Такие технологии играют важную роль в взаимодействии педагога с химически одаренными детьми в системе дополнительного образования. Практико-ориентированный характер, гибкий формат, продолжительность и вариативность реализации авторских дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ позволяют грамотно выстроить индивидуальные образовательные траектории обозначенной категории детей.