Доклад конференции
Полипарадигмальность современного химического образования
О. Г. Роговая
2021
Роговая О. Г. Полипарадигмальность современного химического образования. 2021;:3-5.
Цитирование
Список литературы
1. Львов Л.В. Полипарадигмальность как теоретико-методологический аспект модернизации профессионального образования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.portalus.ru (дата обращения: 23.10.2019).
2. Чечева, Н.А. Качество образования: парадигмальный подход // Среднее профессиональное образование. 2008. № 7. С. 2-4.
3. Колесникова И.А. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
4. Концепция преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы «Высокая» педагогическая наука. Утверждена решением Коллегии Министерства просвещения РФ протокол от 3. Декабря 2019 г. № ПК-4вн.
5. Архангельская О.В., Тюльков И.А. Химия ждет своих рассказчиков. // Школьное обозрение. 2009. № 1. С. 35-39.