Доклад конференции
Модернизация курса химии в соответствии с проектами «ФГОС 3++»
О. В. Витязева,
Л. А. Наумова
2021
Modernization of higher education is one of the main directions of reforming the educational policy of Russia. According to the "GEF 3++" projects, training programs should be focused on the formation of General professional competencies of students. The result of studying chemistry at a technical University should be an understanding of the role of chemical phenomena and patterns in the future professional activity of an engineer and the ability to apply them to solving problems of an applied nature. The inclusion of variable modules of professional orientation in the content component of the discipline allows to significantly increase the interest of students in the chemical discipline and, as a result, the effectiveness of the learning process.
Витязева О. В., Наумова Л. А. Модернизация курса химии в соответствии с проектами «ФГОС 3++». 2021;:67-71.
Цитирование
Список литературы
1. Витязева О.В., Наумова, Л.А. Химическая обработка котловой воды на судах морского флота // Сборник научных статей национальной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова». - СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2018. - Т. 1. - С. 86-94.
2. Наумова, Л.А. Профессиональная направленность обучения химии бакалавров в университете морского и речного флота // Актуальные вопросы и инновации в химии, биологии, экологии, аграрных науках и естественнонаучном образовании: сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции (15 мая 2019 г.) - Н. Новгород: Мининский университет, 2019. - С. 13-16.
3. Наумова Л.А. Компетентностный подход к изучению химии в морском вузе с учетом требований профессиональных стандартов//Проблемы современного педагогического образования. -2018. -№ 60-4. - С. 296-299.
4. Чучалин, А.И. Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO 3++ // Высшее образование в России. - 2018. - Т. 27. - № 4. - С. 22-32.