Книга
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации
2022
Содержание
- 1. Введение. Из истории Герценовских чтений
- 2. Гармонизация отношений «Ребенок - Социум» с позиции разных направлений постнеклассической методологии
- 3. Методология анализа методических систем деятельности социального педагога в современных социокультурных условиях
- 4. О сущем и должном в дидактике в контексте трансформационных процессов и типов научной рациональности
- 5. Построение гуманитарной исследовательской программы открытого педагогического образования: постнеклассическая методология в действии
- 6. Активность и творчество как основа создания советской школы
- 7. Антропоэкологический подход к организации воспитания и социализации школьников
- 8. Трансформация современного процесса обучения школы
- 9. Педагогический смысл структурной модели коммуникации «учитель - ученик»
- 10. Особенности педагогической поддержки ученика в цифровой образовательной среде
- 11. Роль педагогической диагностики в современной профессиональной деятельности педагога
- 12. Культура визуализации учебной информации как новый образовательный результат
- 13. Современные подходы к обучению школьников навыкам эффективного онлайн-поиска учебной информации
- 14. Опыт организации взаимодействия региональных инновационных площадок в районной системе образования
- 15. Современные проблемы отечественного высшего педагогического образования
- 16. Вариативность педагогического образования в России (XVIII -XX вв.)
- 17. Педагогическое образование в социальном измерении
- 18. Изменения в высшем педагогическом образовании: достижения и перспективы
- 19. Проектирование индивидуального маршрута студента в педагогическом вузе
- 20. Деятельность преподавателя вуза в условиях электронной трансформации образования
- 21. Междисциплинарные связи в педагогической подготовке студентов
- 22. Проблемы и перспективы развития магистратуры в современном педагогическом вузе
- 23. Конструирование заданий, ориентированных на развитие умений научной коммуникации в магистратуре
- 24. Педагогическая система становления будущего педагога-наставника в магистратуре
В монографии представлены результаты исследований, связанные с развитием педагогической науки в современных условиях становления отечественной системы образования. Материалы монографии адресованы работникам высшей школы, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, выполняющим исследования в области педагогических наук; администрации школ, учителям, педагогам и методистам, осуществляющим опытно-экспериментальные исследования.
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации / А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова [и др.] ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – 304 с. – ISBN 978-5-8064-3256-9.
Цитирование