Перминова Л. М. О сущем и должном в дидактике в контексте трансформационных процессов и типов научной рациональности. 2022;:53-64.
1. Бряник Н.В. Концепция структурного закона и методология структурализма в неклассической науке // Вопросы философии, 2020. № 1. - С. 75-84.
2. Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математике. - М.: Педагогика, 1987. 158 с.
3. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н. Скаткина. - М. : Просвещение, 1982. 319 с.
4. Иванова С.В., Иванов О.Б. Системные трансформации в сфере образования в условиях внедрения цифровых технологий // Ценности и смыслы. 2020 № 5 (69). С. 6-27.
5. Ивин А.А. Современная философия науки. - М.: Высшая школа, 2005. 592 с.
6. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. - Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. 165 с.
7. Клингберг Л. Проблемы теории обучения: Пер. с нем. - М.: Педагогика, 1984. 256 с.
8. Перминова Л.М. Современная дидактика: от Коменского до наших дней. Философско-педагогические аспекты дидактики. Монография. - М.: Школьные технологии, 2021. 296 с.
9. Перминова Л.М. Дидактический закон в контексте классической и неклассической научной традиции // Вестник Владимирского государственного университета. Педагогические и психологические науки. - Владимир : ВлГУ, 2021. № 44 (63). С.23-33.
10. Перминова Л.М. Функциональная грамотность учащихся. Современный урок. - М.: МИ-ОО, 2009. 132 с.
11. Степин В.С. Научная рациональность в техногенной культуре: типы и историческая эволюция // Вопросы философии. 2012. № 5. С.18-25.
12. Юрченко В.С. Число четыре / В.С. Юрченко. Философия языка и философия языкознания: Лингвофилософские очерки. - М.: ЛЕНАНД, 2017. 368 с.