Примчук Н. В. Педагогический смысл структурной модели коммуникации «учитель - ученик». 2022;:112-121.
1. Аксенова А.Ю., Бессонова Е.А., Безбородова Е.В., Гутник И.Ю., Ильина СП., Писарева С.А., Примчук Н.В., Ривкина СВ., Тряпицына А.П., Циммерман Н.В. Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ. Коллективная монография. Санкт-Петербург: Астерион, 2021, 112 с.
2. Бахтин М.М. Собрание сочинений. Т 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922-1927. - М.: «Русские словари», 2000.
3. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Часть I. Живое Знание. - Самара: 1998. - 216 с.
4. Ищенко Н.С Проблема становления социального конструктивизма // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2010. № 8-1.
5. Микляева А.В. и др. Свидетельство о регистрации базы данных 2021621441, 02.07.2021
6. Пискунова, Е.В. Социальный конструктивизм и современный процесс обучения / Е.В. Пискунова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. - 2018. - № 2. - С. 2592.
7. Степин В.С. Типы научной рациональности и синергетическая парадигма // Сложность. Разум. Постнеклассика. 2013. № 4.
8. Черникова И.В. Типология науки в контексте современной философии науки / И.В. Черникова // Вопросы философии. - 2011. - № 11. - С. 71-78.
9. Швырев В.С. О соотношении познавательной и проективно-конструктивной функций в классической и современной науке // Познание, понимание, конструирование. М., 2008. С. 30-48.
10. Швырев В.С. Современное знание и проектно-конструктивное сознание // Epistemology&Philosophy of Science. 2006. № 3.