Кривых С. В. Антропоэкологический подход к организации воспитания и социализации школьников. 2022;:86-106.
1. Обухов В.Л., Сапунов В.Б. Основы экологии: Учебник для 9 класса средней школы к курсу «Человек и окружающая среда». - СПб.: Специальная литература, 1998. - 192 с.
2. Дерябо С.Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 480 с.
3. Фромм Э. Здоровое общество // Психоанализ и культура. - М.: Юрист, 1995.
4. Кушнер А. Природосообразность или педагогический волюнтаризм? // Народное образование. - 2000. - № 3.
5. Макареня А.А. «Основы многокультурного образования» как выражение основной идеи гуманистической педагогики и психологии / Перспективы создания системы непрерывного образования. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Тюмень, 2000. - С.91-96.
6. Шелер М. Человек и история // THESIS. - 1993. - вып. 3. - С. 132-154.
7. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии: В 10 т. Том 8 - 10. - М., 1955.
8. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М.: Изд-во «Современник», 1998. - 608 с.
9. Моисеев Н.Н. Еще раз о проблеме коэволюции // Вопросы философии. - 1998. - № 8. - С. 26 - 32.
10. Максимов С.Г., Начаев В.В. Генезис неформального молодежного движения и проблемы совершенствования со стилем ЗОЖ // Здоровый образ жизни: прикладные психологические аспекты / Коми республиканское отделение общества психологов СССР. - Сыктывкар, 1989. - С. 64-73.
11. Алексеев С.В. Теоретические основы и методика экологической подготовки учителя в системе постдипломного образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора пед. наук. - СПб, 1998. - С.17.
12. Тарасов С.В. Глобальное образование: образы мира и человека. - СПб., 1996. - С.6.
13. Тарасов Л.В. Новая модель общего образования «Экология и диалектика». - М.: Авангард, 1993. - 51 с.
14. Философский энциклопедический словарь. - М.: Сов. Энциклопедия, 1983. - С. 292-293.