Гладкая И. В. Проектирование индивидуального маршрута студента в педагогическом вузе. 2022;:229-235.
1. Вишневская Ю.Р. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов в рамках изучения педагогических дисциплин, Санкт-Петербург, 2020, 78 с.
2. Гладкая И.В. Организационно-педагогические условия становления профессиональной компетентности студентов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, № 142, 2011, С. 126-134
3. Золотарева, А.В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: Учеб. пособие для СПО / А.В. Золотарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 286 с.
4. Леонтьев Д. А. Психология выбора. Часть II. Личностные предпосылки и личностные последствия выбора // Психологический журнал. - Т. 35. - 2014 б. - № 6. - С. 56-68.
5. Лоренц В.В. Проектирование индивидуально-образовательного маршрута как условие подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности [Текст]: дис…канд. пед. наук: 13.00.08. - Омск, 2001. - 250 с.
6. Малошонок Н.Г., Семенова Т.В., Терентьев Е.А. Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления // Вопросы образования, № 3, 2015, С. 92-121
7. Полупан К.Л. Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута в цифровой образовательной среде университета. Дисс. д.п.н., 13.00.01, Калининград, 2021 г., 458 с.
8. Цирульников, А.М. Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерениях / А.М. Цирульников. - СПб.: АОС, 2007. - 400 с.
9. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/