Глава книги
Конструирование заданий, ориентированных на развитие умений научной коммуникации в магистратуре
1. Батракова И.С. Некоторые особенности консультирования магистрантов в процессе научно-исследовательской практики / И.С. Батракова, А.В. Тряпицын // Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции, Омск, 29-30 октября 2020 года. - Омск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет», 2020. - С. 196-198. - EDN QSTEQG.
2. Батракова И.С., Тряпицын А.В. Особенности организации научно-исследовательской деятельности магистрантов в условиях дистанционного обучения // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2020. № 12 (декабрь). ART 2903. URL: http://emissia.org/offline/2020/2903.htm.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996. 272 с.
4. Богданова И.Ф. Онлайновое пространство научных коммуникаций // Социология науки и технологий. 2010. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlaynovoe-prostranstvo-nauchnyh-kommunikatsiy-1 (дата обращения: 07.04.2022).
5. Бойченко О.В. Структура и функционирование научного коллектива / Бондарев В.П., Бойченко О.В. // Вестн. Москов. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2011. № 1. С. 80-97.
6. Днепров С.А. Генезис научного педагогического сознания: диссертация.. доктора педагогических наук: 13.00.01. - Екатеринбург, 2000. - 460 с.
7. Дуденкова Т.А. Формальное и неформальное в научной коммуникации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2010. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalnoe-i-neformalnoe-v-nauchnoy-kommunikatsii (дата обращения: 07.04.2022).
8. Дюментон Г.Г. Сети научных коммуникаций и организация фундаментальных исследований / отв. ред. В.А. Ядов. М.: Наука, 1987. 105 с.
9. Краевский, В.В. Методологическая компетентность педагогов-исследователей как условие научного обеспечения модернизации образования [Текст] / В.В. Краевский // Соискатель-педагог. - 2008. - № 1. - С. 31-35; Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап: [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. - М.: Академия, 2008. - 400 с.
10. Медведева С.М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной TOC o «1-5» h z коммуникации // Вестник МГИМО. 2014. № 4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-nauchnogo-tvorchestva-k-populyarizatsii-nauki-teoreticheskaya-model-nauchnoy-toc-o-1-5-h-z-kommunikatsii (дата обращения: 07.04.2022).
11. Мухамадиярова Г.Ф. Анализ разных подходов к определению понятия «исследовательские умения» / Г.Ф. Мухамадиярова // Человек. Общество. Образование: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Ч. I. - Уфа: РИЦ Баш ГУ, 2010. - С. 107-110.
12. Научно - исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов магистратуры в условиях инновационного развития образования: Монография / Под науч. редакцией д.п.н, проф. В.П. Соломина, д.п.н, проф. Е.В. Пискуновой. СПб.: Изд-во «Лема», 2013. 174 с.
13. Пег Пиплс. Развитие речи и критического мышления у студентов в программах Бард-колледжа // Вопросы образования. 2015. № 4. С.4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-v-programmah-bard-kolledzha (дата обращения: 07.04.2022).
14. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров» № 62 от 22.03.2006 http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/89410 /.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2003. 713 с.
16. Скибицкий Э.Г. Подготовка магистрантов к ведению научных коммуникаций / Э.Г. Скибицкий, С.А. Нелюбов // Непрерывное профессиональное образование и новая экономика. - 2018. - № 1(2). - С. 9-14. - EDN SRDVFZ.
17. Скибицкий Э.Г., Китова Е.Т. Научные коммуникации: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. 2-е изд. М.: Юрайт, 2018. 204 с.
18. Формула научного PR 3.0: сб. лучших практик в области научных коммуникаций. СПб.: Ун-т ИТМО, 2017. 109 с.
19. Bucchi M. Of deficit, deviations and dialog: theories of public communication of science/Handbook of Public communication of science and technology. N.Y., Routladge, 2008. РР. 57-76.
20. Cohen L., Manion L., Morrison K. Research Methods in Education. Sixth edition. New York, NY: Routledge. 2010. 638 p.
21. Elbow P. (1981) Writing with Power. New York: Oxford UP.
22. Vilardi T., Chang M. (eds) (2009) Writing-Based Teaching: Essential Practices and Enduring Questions. Albany, NY: SUNY.