Абашина А. Д. Методология анализа методических систем деятельности социального педагога в современных социокультурных условиях. 2022;:32-53.
1. Абашина А. Д. Синергетический подход к анализу социально-педагогической деятельности // Образование и общество. 2021. № 6 (131). С. 56-61.
2. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 206 с.
3. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования - М., 2004.
4. Колесникова И.А., Борытко Н.М. Воспитательная деятельность педагога. / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- М.: «Академия», 2008. - 336с.
5. Корнилов С.А. Лонгитюдные исследования: теория и методы // Экспериментальная психология. 2011. Том 4. № 4. С. 101-116.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М.: Прометей, 1993.- 520 с.
7. Новиков А.М. О развитии методических систем. - Режим доступа: http: anovikov.ru (дата обращения 31.01.2021)
8. Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска // Вестник Новгородского гос. университета. Сер.: Пед. науки, 2016. № 2 (93). С.94-97.
9. Расчетина С.А. Возможности разных методологических подходов к анализу проблем стихийной социализации ребенка // Образование и общество, 2019. № 4 (117). С. 3-8.
10. Расчетина С.А. Исследовательский метод в структуре социально-педагогической деятельности // Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 3 (226). С. 57-63.
11. Скотт М. Психология развития: методы исследования. СПб., 2002, 154 с.
12. Титова Е.В. Терминологический анализ как метод и задача исследования // Письма в Эмиссия. Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. - Июнь 2010, ART 1425 http://www.emissia.org/offline/2010/1425.htm