Глубокова Е. Н. Деятельность преподавателя вуза в условиях электронной трансформации образования. 2022;:236-246.
1. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования [Текст] / А.Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая и др. ; под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. - 343, [1] с. - (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин). - 400 экз. - ISBN 978-5-7598-1990-5 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2012-3 (e-book).
2. Верещагина Н.О., Гладкая И.В., Глубокова Е.Н., Писарева С.А., Соломин В.П., Тряпицына А.П. Развитие компетентности будущего педагога в образовательном процессе современного вуза: практикоориентированная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. - 207 c.
3. Скворцова А.А. Проявление дуалистической природы ценностей в профессиональной деятельности вузовских преподавателей // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/12/60433 (дата обращения: 13.04.2022).
4. Дроботенко Ю.Б. Изменения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза в условиях модернизации педагогического образования Российской Федерации // Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - Омск, 2016 г. 520 с. Режим доступа: https://omgpu.ru/sites/default/files/filefield_paths/dissertaciya_drobotenko_yu.b.pdf
5. Вебер М. Основные социологические понятия // Избранные произведения: пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. - 808 с.
6. Глубокова Е.Н. Эмпирическое исследование изменений профессиональной деятельности преподавателя вуза в условиях вынужденной удаленности / Глубокова Е.Н. // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования: новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции «Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени», Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. - Санкт-Петербург, 2020. - С. 218-224.
7. Яровова Т.В. Цифровая трансформация образования в России: каким должен быть преподаватель в цифровую эпоху / Т.В. Яровова, В.В. Калинкина // Педагогическое образование и наука. - 2021. - № 2. - С. 92-95. - EDN ETLLXW.
8. Дудина M.M., Глотова Е.Е. Изучение требований работодателей к выпускникам вузов: российский и зарубежный опыт// Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 1 (5). С. 95-98.
9. А.М. Новиков, Постиндустриальное образование. - М.: Издательство «Эгвес», 2008. - 136 с.
10. Батракова И.С., Глубокова Е.Н., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Изменения педагогической деятельности преподавателя вуза в условиях цифровизации образования // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 8-9. С. 9-19. DOI: 10.31992/0869-3617-2021-30-8-9-9-19