Глава книги
Роль педагогической диагностики в современной профессиональной деятельности педагога
И. Ю. Гутник
2022
Гутник И. Ю. Роль педагогической диагностики в современной профессиональной деятельности педагога. 2022;:129-135.
Цитирование
Список литературы
1. Лебедев О.Е Размышления о целях и результатах // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 7-24.
2. Добсон Д.Ч. Непослушный ребенок : Практ. руководство для родителей / Джеймс Добсон; Пер. с англ. В. Непомнящего; Под общ. ред. Н. Коршуновой. - М. : Изд. группа «Пенаты», 1992. - 205 с. : граф.; 20 см.; ISBN 5-86282-026-4 : Б. ц.
3. Гутник И.Ю. Обоснование современного понимания понятия «педагогическая диагностика» / И.Ю. Гутник // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - 2015. - № 5(46). - С. 116-120.
4. Тряпицына А.П. Современный учитель: информация к размышлению [Текст] / А.П. Тряпицына // Вестник Герценовского университета. -№ 2010. -№ 1. -С. 3 -11
5. Слободчиков В.И. Развитие субъективной реальности в онтогенезе (психологические основы проектирования образования): дис.. д-ра психол. наук / В.И. Слободчиков. - М., 1994. - 39 с.
6. Слободчиков В.И. Антропологический принцип в психологии развития / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев // Вопросы психологии. - 1998. -№ 6.-С. 3-17.
7. Степанов Е.Н. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности. Учебно-методическое пособие / Е.Н. Степанов. - М., 2007. - 316 с.
8. Электронный образовательный ресурс «Диагностическая школа» № 2018616542 / Гутник И.Ю., Гембель Т.П., Губарь Н.А.2018 г. http://дш.школа-197.рф/
9. Кошарная Г.Б. Триангуляция как способ обеспечения валидности результатов эмпирического исследования / Г.Б. Кошарная, В.П. Кошарный // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 2(38). - С. 117-122. - DOI 10.21685/2072-3016-2016-2-13. - EDN WYCZDN.