%0 %A Гладкая, И В %A Писарева, С А %A Тряпицына, А П %A Снегурова, В И %A Чекалева, Н В %A Абашина, А Д %A Аранова, С В %A Батракова, И С %A Безгодова, С А %A Боровик, Л К %A Бочарова, Ю Ю %A Гладкая, И В %A Глубокова, Е Н %A Гутник, И Ю %A Ильина, С П %A Козлова, А Г %A Кочетова, А А %A Кривых, С В %A Матросова, Ю С %A Микляева, А В %A Перминова, Л М %A Писарева, С А %A Примчук, Н В %A Радионова, Н Ф %A Расчетина, С А %A Ривкина, С В %A Седов, В А %A Седова, Н В %A Суртаева, Н Н %A Терентьева, А В %A Тинкован, Е В %A Тряпицын, А В %A Тряпицына, А П %A Федорова, Н М %A Шурилова, Т Б %T Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации %D 2022 %X В монографии представлены результаты исследований, связанные с развитием педагогической науки в современных условиях становления отечественной системы образования. Материалы монографии адресованы работникам высшей школы, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, выполняющим исследования в области педагогических наук; администрации школ, учителям, педагогам и методистам, осуществляющим опытно-экспериментальные исследования. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15595