Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. Особенности педагогической поддержки ученика в цифровой образовательной среде. 2022;:121-129.
1. Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. - М., 2016. - 286 с.
2. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2002. С. 98.
3. Богдановская И.М., Гутник И.Ю., Королева Н.Н., Литовченко О.В., Матросова Ю.С., Носкова Т.Н., Писарева С.А., Тряпицын А.В., Тряпицына А.П., Яковлева О.В. Поддержка ученика в образовании. Книга 2. Современное состояние психолого-педагогической поддержки ученика в условиях цифровизации образовательной среды. Коллективная монография под ред. С.А. Писаревой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021.
4. Богдановская И.М., Гутник И.Ю., Королева Н.Н., Литовченко О.В., Матросова Ю.С., Гудкова А.А., Романова В.А. Образ значимого взрослого в представлениях современных подростков. NORWEGIAN JOURNAL OF DEVELOPMENT OF THE INTERNATIONAL SCIENCE, № 38 -2, 2020, с 64 -66
5. Гутник И.Ю. Профессиональная педагогическая задача «Видеть ученика» как ценность современной педагогической деятельности. С.50-58. Диалог учительских поколений: точки роста: Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции/ Под общей редакцией Н.А. Вершининой. О.Б. Даутовой, В.Ю. Смольникова. - СПб АППО, 2020.-294с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология, 2014, С.61.
7. Каланчина И.Н. Социально-философский анализ роли личности учителя в современном образовании автореферат, к.ф.н., Барнаул, 2004.
8. Королева Д.О. Всегда онлайн: использование мобильных технологий и социальных сетей современными подростками дома и в школе // Вопросы образования. 2016. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vsegda-onlayn-ispolzovanie-mobilnyh-tehnologiy-i-sotsialnyh-setey-sovremennymi-podrostkami-doma-i-v-shkole (дата обращения: 01.02.2020).
9. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. М., Ростов н/Д, 2000. С. 120-127.
10. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. Соч. в семи томах. Т.5. Изд. Акад. пед. наук РСФСР, М. - 1958.
11. Носкова Т.Н., Писарева С.А., Тряпицын А.В., Тряпицына А.П., Яковлева О.В. Поддержка ученика в образовании. Книга 2. Современное состояние психолого-педагогической поддержки ученика в условиях цифровизации образовательной среды. Коллективная монография под ред. С.А. Писаревой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021.
12. Предотвращение насилия в образовательных организациях. Информационно-методическое пособие для руководителей и педагогических работников образовательных организаций / 2-ое дополненное издание / Л.А. Глазырина, М.А. Костенко, Е.В. Лопуга; под ред. Т.А. Епояна, Барнаул, 2017. С. 19.
13. Тагунова И. А. Мировые тенденции развития школьного образования // Педагогика, № 6, 2019, с. 106-113.
14. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития. Образование и наука. 2010, № 5(73), с.3 - 14.
15. Хетти Дж. Видимое обучение. Синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 80 мил. школьников. М., 2017.
16. Шавринова Е.Н. Становление системы педагогической поддержки ребенка в образовательном учреждении - автореферат на соискание ученой степени к.п.н., СПб, 2008.