Батракова И. С., Тряпицына А. П. Проблемы и перспективы развития магистратуры в современном педагогическом вузе. 2022;:265-282.
1. Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенции: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. Первая редакция. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010.
2. Варианты построения паспортов компетенций // Верещагина Н.О., Гладкая И.В., Глубокова Е.Н., Писарева С. А., Соломин В.П., Тряпицына А.П. Развитие компетентности будущего педагога в образовательном процессе современного вуза: практикоориентированная монография. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г, с. 103 - 113
3. Громыко Ю.В. Персонализация в образовании: инициирующее образование, подъем сознания и личностный рост [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fictionbook.ru/author (дата обращения: 22.02.2020
4. Изменения педагогической деятельности преподавателя вуза в условиях цифровизации образования И. С. Батракова, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-8-9-9-19
5. Исследование процессов профессионального становления студентов магистратуры в современном вузе: коллективная монография / Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф. Радионовой, д.п.н., проф. А.В. Тряпицына.- СПб.: Изд-во «Лема», 2013. - 210 с.
6. Коваль С. А. Становление и развитие двухуровневых образовательных программ в российской высшей школе // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. 2011. № 12. С. 1708
7. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография.-СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
8. Исследование процессов профессионального становления студентов магистратуры в современном вузе: коллективная монография / Под ред. Д.п.н., проф. Н.Ф. Радионовой, д.п.н., проф. А.В. Тряпицына.- СПб.: Изд-во «Лема», 2013. - 210 с.
9. Копырин А.С. Дистанционные формы образования как инструмент перехода к современной модели бакалавриата. Образовательные технологии и общество. Т. 21, №3, 2018, с. 372 - 276
10. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О.Ф. Батро-ва, В.И. Блинов, И. А. Волошина [и др.] - М.: Федеральный институт развития образования, 2008
11. Опросник карьерных ориентации («Якоря карьеры»). Автор методики Э. Шейн. Электронный ресурс. Metodikakarernyemotivacii. pdf (sfu-kras. ru).
12. Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития. Ростов-на Дону - Таганрог, 2020
13. Полупан К. Л. Интерактивная интеллектуальная среда - цифровая технология непрерывного образования / К.Л. Полупан // Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал. 2018. № 11. С 90-95
14. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров» № 62 от 22.03.2006 http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/89410 /.
15. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. М., 2002.; кумулятивный характер в следующей таблице представлен и сокращением СК
16. Роганов Е.А. Индивидуальные образовательные траектории - от теории к практике. Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ. Он-лайн программа повышения квалификации «Цифровая грамотность для современного преподавателя.
17. Система ФГОС 4.0.Уровни образования. https://www.fumoped.ru/single-post/27-октября-состоялось-очередное-открытое-заседание-фумо
18. Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития: монография / Южный федеральный университет; научный редактор Ю. П. Зинченко. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020