Бочарова Ю. Ю. Построение гуманитарной исследовательской программы открытого педагогического образования: постнеклассическая методология в действии. 2022;:64-74.
1. Архипова О.В. Идея образования в контексте постнеклассической культуры : автореферат дис.. доктора философских наук : 24.00.01-Санкт-Петербург, 2012.
2. Астафьева О.Н. Синергетический подход к исследованию современных социокультурных процессов: методологические основания междисциплинарного анализа / Постнеклассика: философия, наука, культура: Коллективная монография/ Отв. ред. Л.П. Киященко и В.С. Степин. СПб.: Издательский дом «Miръ», 2009. - 672 с.
3. Бенин, В.Л. Педагогика эпохи постнеклассической науки // Образование и наука. 2012. № 6(95). С. 122-135.
4. Верлен Б., Баньковская С. Объективизм Поппера и метод критического рационализма // Социологическое обозрение. 2002. Т. 2. № 4. С. 3-24.
5. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М.: Школа, 1994. - 184 с.
6. Заир-Бек Е.С. Современная методология проектных исследований инноваций в образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2017. № 185. С. 15-23.
7. Зверев С.М., Слободчиков В.И. Проектирование инновационного образования: от прототипа к прецеденту // Педагогика. 2018. № 4. С.3-11
8. Касперчык, А. Исследователь и его поиски в свете «Ситуативного анализа» Адель Кларк. ДИСКУРС УНИВЕРСИТЕТА (Материалы Международных научно-практических конференций, Минск, 2010, 2011 гг.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования БГУ. Под редакцией А.А. Полонникова.-Мн.:, 2011 280 с.
9. Лебедев С.А. Классическая, неклассическая и постнеклассическая методология науки// Гуманитарный вестник. 2019. Вып. 2. DOI: 10.18698/2306-8477-2019-2-596
10. Лебедев С.А. Три эпистемологических парадигмы: классическая, неклассическая и пост-неклассическая. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 2. С. 8 - 21. DOI: 10.18384/2310-7227-2019-2-8-21
11. Лельчицкий И.Д., Пурышева Н.С., Тряпицына А.П. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам// Педагогика. 2017. № 10. С. 3 - 14.
12. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч 1. Феноменология образовательных инноваций/ Под ред. Г.Н. Прозументовой.- Томск: Изд-во Том.ун-та, 2005.
13. Сенько Ю.В. Педагогическое образование как гуманитарный феномен // Известия Алтайского государственного университета. 1999. № 4(14). С. 65-73.
14. Спенсер-Кейс Д., Лукша П., Кубиста Д. Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования. URL: https:// learningecosystems2020.globaledufutures.org/ru (дата обращения 20.03.2022)
15. Страусс А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / Пер. с англ. и послесловие Т.С. Васильевой. - М: Эдиториал УРСС,2001.
16. Труфанова, Е.О. Субъект и познание в мире социальных конструкций / Е.О. Труфанова. - Москва : Канон+, 2018. - 320 с. - ISBN 978-5-88373-512-6. С. 47
17. Филипенок С.А. Концепция личностного знания М. Полани в свете актуальных философских проблем: новые эпистемологические подходы // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2013. 5 (133) С. 92-98
18. Хорошилов Д.А., Машков Д.С. Метод обоснованной теории как инструмент психологического картографирования социальных ситуаций // Вестник Санкт Петербургского университета. Психология. 2020. Т. 10. Вып. 1. С. 18-32. DOI: 10.21638/spbu16.2020.102