Книга
Феномен знания в цифровую эпоху
- 1. Цифровые инструменты подготовки будущих педагогов к организации коммуникативной деятельности в электронной информационно-образовательной среде
- 2. Постграмотность цифровой эпохи
- 3. Кризис научной этики в информационном обществе
- 4. Химический способ передачи информации
- 5. Политические уроки пандемии в мире
- 6. К проблеме одиночества людей в пожилом возрасте
- 7. Проблемы методики обучения в цифровую эпоху
- 8. Особенности организации учебного процесса в сельской школе в условиях современной цифровой образовательной среды (из опыта работы)
- 9. Современный дистанционный урок в начальной школе
- 10. Здоровый образ жизни в понимании студентов вузов
- 11. Восприятие своей профессиональной деятельности в электронной образовательной среде будущими учителями
- 12. Развитие исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения детской литературы
- 13. Эволюция образовательного процесса в цифровую эпоху на примере опыта Финляндии
- 14. Проблемы развития интеллектуально-творческого потенциала обучающегося в цифровом мире
- 15. Cпецифика работы с детьми поколения «Альфа» в начальной школе
- 16. Системный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 17. Особенности воспроизведения слоговой структуры слова детьми с общим недоразвитием речи
- 18. Уровни развития языковой интуиции у детей старшего дошкольного возраста
- 19. Познавательное развитие дошкольников как фактор успешности обучения в современной школе
- 20. Роль познавательного интереса в учебной деятельности в Финляндии
- 21. Организация работы с письменными историческими источниками во внеурочной деятельности (из опыта работы над учебным исследованием)
- 22. Об иллюзиях комфортности электронной образовательной среды
- 23. Хилья Пярссинен: изменение гендерной роли женщины в рамках развития женского движения в Выборге в начале XX века
- 24. НЕМЕЦКИЙ ФАРФОР НАЧАЛА XIX В.В ЭКСПОЗИЦИИ МУЗЕЯ-КВАРТИРЫ Л. Н. ГУМИЛЁВА
- 25. Историческое образование в высшей школе в эпоху цифровизации
- 26. Изучение поэтики сентиментализма на уроке литературы в 9 классе (на примере повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»)
- 27. Махтумкули - человек и поэт
- 28. Социокультурная инверсия «интеллигентный мужик» в народническом дискурсе (Д. Л. Мордовцев, А. Н. Энгельгардт, Г. И. Успенский)
- 29. Джон Мильтон и Россия - вечные ценности офф-лайн и он-лайн
- 30. Преемственность темы апокалипсиса в лирике немецкого и русского экспрессионизма
- 31. Литературно-художественная игра «Блоха» как феномен русской культуры начала XX века
- 32. Экфрасис в «Медном всаднике» А. С. Пушкина и приёмы его изучения в школе
- 33. Формирование эмоционально-оценочного отношения школьников к литературному герою (на материале романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева)
- 34. Информационно-коммуникационные средства в контексте преподавания филологических дисциплин в Белорусско-Российском университете
- 35. Развитие творческого потенциала студентов выборгского филиала РГПУ им. А. И. Герцена через внеаудиторную работу в условиях пандемии
- 36. Виды упражнений, способствующие формированию и совершенствованию фонетических навыков обучающихся на начальной ступени
- 37. Виды парной и групповой работы на уроке иностранного языка
- 38. Эволюция аудиоресурсов в методике преподавания иностранных языков: от пластинки до дистанта
- 39. Историческое развитие подходов к обучению письменной речи
- 40. Cопоставительный анализ фонемного состава английского и испанского языков
- 41. Учёт особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса при обучении студентов-историков профессионально-ориентированному иностранному языку
- 42. Основные источники омонимии в английском и финском языках
- 43. ЯДЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДИКАТИВНОГО ЦЕНТРА ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ПОСЕССИВНОСТИ В РАЗНОСИСТЕМНЫХ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ФИНСКОГО, АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
- 44. Пошаговая стратегия образования, или развитие метакогнитивных навыков в процессе освоения педагогических технологий письма
Сборник научных статей посвящён исследованию процессов эволюции жизни россиян в условиях трансформирующегося социума и рыночной экономики, решению проблем перехода профессионального образования на инновационный путь развития в цифровую эпоху, технологиям развития интеллектуально-творческого потенциала обучающегося в открытой информационно-коммуникационной среде, инновационным педагогическим практикам в инклюзивном образовании, организации образовательно-воспитательного процесса в условиях дистанционного образования, перспективам филологического и исторического образования в электронно-цифровой среде. Сборник научных статей посвящен Году науки и технологий и представляет результаты теоретических и эмпирических исследований педагогов организаций дошкольного, общего, среднего профессиионального и высшего образования, аспирантов, магистрантов, бакалавров, школьников Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Туркменистан, Финляндии. Сборник научных статей представляет интерес для специалистов в области педагогики дошкольного, общего, среднего про-фессиионального и высшего образования, а также обучающихся и широкого круга читателей.