Глава книги
Историческое образование в высшей школе в эпоху цифровизации
И. А. Тропов,
А. А. Конкин
2022
В статье рассматриваются проблемы влияния динамично развивающихся информационных технологий на систему высшего образования и, в частности, на историческое образование в высшей школе .
Тропов И. А., Конкин А. А., Шахов В. А., Четверикова Н. А. Историческое образование в высшей школе в эпоху цифровизации. 2022;:109-113.
Цитирование
Список литературы
1. Ваганова О. И. и др. Развитие критического мышления как одна из основных целей современного образования / О. И. Ваганова, А. С. Седова, М. М. Кутепов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 2 (36). - С. 79-85.
2. Василенко (Колесова) Е. П. Критическое мышление как современная проблема личности // Концепт. - 2013. - № 12. ART 13259. URL: http://e-koncept.ru/2013/13259.htm (дата обращения: 20.03.2021).
3. Дорофеев Д. Ю., Семенова В. Н. Образ человека и визуализация политической коммуникации в эпоху постмодерна // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Т. 36. Философия и конфликтология. - 2020. - № 4. - С. 687-699.
4. Общество знания: от идем к практике. Коллективная монография: В 3-х частях. Ч. 1. Основные контуры концепции общества знания / под ред. В. В. Васильковой, Л. А. Вербицкой. - СПб.: Скифия-принт, 2008. - 248 с.
5. Синельникова Д. Д. Использование интернет-ресурсов педагогами в образовательном пространстве // Молодой ученый. - 2018. - № 25 (211). - С. 313-316.
6. Хуторова Л. М. Особенности подготовки и представления презентаций рефератов с использованием мультимедийных средств по дисциплине «История» студентами технических направлений // Вестник Казанского государственного энергетического университета. - 2013. - № 4 (19). - С. 144-146.
7. Четверикова Н. А. Мышление цифровой эпохи // Образование и культура: вызовы времени. Сб. науч. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - С. 7-10.