Глава книги
Историческое развитие подходов к обучению письменной речи
Ю. Р. Илларионова
2022
Данная статья представляет собой краткую историческую справку развития подходов к обучению письменной речи. Приводится определение «подход к обучению» и имеющиеся классификации подходов, рассматриваются существующие подходы к обучению письменной речи, их содержание, недостатки и достоинства.
Цитирование
Список литературы
1. Кащеева А. В. Развитие походов к обучению письму на иностранном языке / А. В. Кащеева // Проблемы современного образования. - 2017. - № 6. - С. 127-138.
2. Кудряшова О. В. Компетентностный подход к обучению письменной речи как проблема теории и практики обучения иностранным языкам // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. - 2007. - №1 (73). - С. 6. // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-obucheniyu-pismennoy-rechi-kak-problema-teorii-i-praktiki-obucheniya-inostrannym-yazykam (Дата обращения: 29.03.2021)
3. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для вузов / О. И. Трубицина [и др.]; под редакцией О. И. Трубициной. - М.: Юрайт, 2020. - 384 с.
4. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М.: Издательство ИКАР. - 2009.
5. Нужа И. В. Письмо как методическая категория в истории лингводидактики // Вестник СПбГУ. Язык и литература. - 2009. - №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pismo-kak-metodicheskaya-kategoriya-v-istorii-lingvodidaktiki (Дата обращения: 29.03.2021).