Глава книги
Постграмотность цифровой эпохи
Н. А. Четверикова
2022
Исследуются проблемы информационной коммуникации в условиях новых видов грамотности - трансграмотности и постграмотности. Делается акцент на достоинства и недостатки способов приобретения знаний.
Четверикова Н. А., Шахов В. А., Колунтаева Л. И. Постграмотность цифровой эпохи. 2022;:10-13.
Цитирование
Список литературы
1. Гейжан Н. Ф., Симакова Т. А. Дистанционное обучение в аспекте психологии труда преподавателей и обучающихся. [Текст] / Гейжан Н. Ф., Симакова Т. А.//Вестник СПбГУ МВД. - 2020. - №3 (87) -- С. 227-233.
2. Гудова М. Ю. Постграмотность как актуальная проблема современной культуры. [Текст]/ Гудова М. Ю.// Образование и наука. - 2011.-№ 9. - С. 69-78.
3. Гужова И. В. Культура сетевых коммуникаций цифрового поколения в контекстесовременных концепций цифровой грамотности (на материалах онлайновой фокус-группы со студентами). [Текст]/ Гужова И. В. // Вестник СПбГУ. Серия «Философия и конфликтология». - 2019. - № 5. - С. 28-35.
4. Долженко О. В., Тарасова О. И. Система contra образования? [Текст] / Долженко О. В., Тарасова О. И. // Философские науки. - 2011. - №3.-- С. 17-31.
5. Миронов В. В. Платон и современная пещера big data. [Текст] / Миронов В. В. //Вестник СПбГУ. Серия «Философия и конфликтология». - 2019. - Т.35. - №1. -С.4-22
6. Строева О. В. Пиктография в эпоху медиакультуры: разрушение логоса? [Текст]/ Строева О. В. // Вестник МГОУ. Серия «Философские науки». - 2016. - №1.-С. 78-86.
7. Тимофеев А. В. Становление цифровой аксиологии: ключевые понятия и проблемы [Текст]/ Тимофеев А. В. // Вестник МГОУ. Серия «Философские науки». - 2019. - №3. - С.73-78.