Глава книги
Системный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
А. И. Богданова,
А. В. Смирнова
2022
В статье рассмотрены проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР). Рассматриваются подходы к осуществлению психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ЗПР. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ЗПР.
Богданова А. И., Смирнова А. В., Васютенкова И. В., Викторова Л. П. Системный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. 2022;:66-71.
Цитирование
Список литературы
1. Бикметов Е. Ю., Сизоненко З. Л., Юлдашева О. Н. Социализация в семье детей с ограниченными физическими возможностями: условия и факторы. - Уфа, 2016.
2. Гринина Е. С., Рудзинская Т. Ф. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья// Психология развития. - 2016. - №2 (18). - С. 163-167.
3. Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. - 2015. - С. 45-48.
4. Кучерова О. Е. Становление человека и основные каноны педагогической поддержки личности. Известия Академии педагогических и социальных наук. - 2015. - №2. - С. 174-178
5. Бурыкина Н. М. Взаимодействие педагогов с семьей в процессе инклюзивного обучения //Ярославский педагогический вестник. - 2017. - №1. - С. 162-167.
6. Репринцева Е. А., Галич А. В. Психолого-педагогичсекое сопровождение семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Электронный научный журнал Байкальского государственного университета. - 2017. - Т.8 - №1.
7. Морозова В. И. Детско-родительские отношения, как фактор сотрудничества педагогов с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в системе инклюзивного образования // Педагогические науки. - 2018. - С. 67-71.