Глава книги
Развитие исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения детской литературы
Л. Е. Лукина
2022
В статье проводится анализ программ по литературному чтению для начальной школы в двух направлениях: общий анализ содержания программ и анализ рекомендованной тематики и форм исследовательской и проектной деятельности школьников. На основе представленного анализа предлагается перечень тем учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ по детской литературе для студентов - будущих учителей начальных классов.
Цитирование
Список литературы
1. Виноградова Н. Ф. Литературное чтение: 1-4 классы: программа / Н. Ф. Виноградова, Н. С. Хомякова, И.В. Сафонова [при участии В. И. Петровой] /Под ред. Н. Ф. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2018. - 112 с.
2. Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Светловская Н. Н. Детская литература в современной начальной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 193 с.
4. Светловская Н. Н. Методика обучения творческому чтению: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 305 с.
5. Программа курса «Литературное чтение». 1-4 классы / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2020. - 72 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373) [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://base.consultant.ru