Глава книги
Эволюция образовательного процесса в цифровую эпоху на примере опыта Финляндии
Т. Г. Русова
2022
Стремительное развитие цифровых технологий трансформирует многие области жизни, в том числе рабочие процессы, коммуникацию между людьми и, конечно же, образование. Статья рассматривает требования, которые предъявляются человеку цифровой эпохой в XXI веке, изменение подходов к преподаванию и обучению. Обозреваются общие тенденции внедрения новых технологий в образовательный процесс в соседней Финляндии, а также конкретные примеры создания образовательных сред и прочих технологических инноваций, используемых в финских школах и ВУЗах.
Цитирование
Список литературы
1. Häkkinen P., Järvelä S., Mäkitalo K., Arto K. Ahonen Preparing teacher-students for twenty-first-century learning practices (PREP 21): a framework for enhancing collaborative problem-solving and strategic learning skills //URL: https://www.researchgate.net/publication/304991970_Preparing_teacher-students_for_twenty-first-century_learning_practices_PREP_21_a_framework_for_enhancing_collaborative_pr oblem-solving_and_strategic_learning_skills
2. Kangas M., Ruokamo H. Playful learning environments: Effects on children's Learning // URL: https://www.researchgate.net/publication/312577341_Playful_learning_environments_Effect s_on_children's_Learning
3. Kangas M. Creative and playful learning: Learning through game co-creation and games in a playful learning environment // URL: https://www.researchgate.net/publication/222332182_Creative_and_playful_learning_Learni ng_through_game_co-creation_and_games_in_a_playful_learning_environment
4. Mattila P., Silander P. How to create the school of the future. Multprint, Oulu
5. Narional Core Curriculum of Finland URL:https://www.oph.fi/en/statistics-and-publications/publications/new-national-core-curriculum-basic-education-focus-school
6. Symeonidis V., Schwarz J.F. Phenomenon-Based Teaching and Learning through the Pedagogical Lenses of Phenomenology: The Recent Curriculum Reform in Finland. URL: http://forumoswiatowe.pl/index.php/czasopismo/article/view/458