Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Е. В. Егорова, А. П. Панфилова, М. С. Пашоликов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2023. – 240 с. – ISBN 978-5-8064-3248-4.
1. Монахов В. М. Педагогическая технология профессора В. М. Монахова // Спец. выпуск «Педагогического вестника». Успешное обучение, 1997.
2. Pedier M., Burgoyne J. The Learning Company: A Strategy for Sustainable Development. L.: McGraw-Hill. 1991.
3. Kolb D. A. Experiential Learning: experience as the source of learning and development. New Jersey: Prentice-Hall, 1984.
4. URL:https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXz03LzEvUKyrVr0jMTizJz9NNzijJ100F4pLE7PxUfQYGQzMzEwsLAwMzC4ZJtj6d29_56j9o3LGpQjLUDgAzJRgh&src=22074d2&via_page=1&user_type=2b&oqid=
5. URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/914/78914/59673?p_page=7
6. URL: https://sovman.ru/article/7202/ ; http://www.education.rekom.ru/6_2007/92.html
7. URL: https://fb.ru/article/248308/kvest-tehnologiya-v-obrazovanii-i-vospitanii-rolkvest-tehnologiy;
8. URL: https://fb.ru/article/248308/kvest-tehnologiya-v-obrazovanii-i-vospitanii-rolkvest-tehnologiy
9. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся // Вопросы Интернет-образования. 2002. № 7. - URL: http://vio.fi o.ru/vio_07
10. URL: https://fb.ru/article/248308/kvest-tehnologiya-v-obrazovanii-i-vospitanii-rolkvest-tehnologiy
11. Словарь иностранных слов. 11-е изд. стереотип. - Москва: Рус.яз., 1984. 608 с.
12. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учебное пособие/ 5-е изд. - Москва: Флинта, 2018. 320 с.
13. Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов. 2006.
14. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. - Москва: Академия, 2009. С. 36-38.
15. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. - Москва: Академия, 2009. С. 36-38.
16. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. 4-е изд. - Москва: Академия, 2013.
17. URL:https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS1y8q1UsrKs_MztQDEfpgwimxKDkxt4CBwdDMzMTCwsDUyJzhfHVRxcFmT7f4KpUXJutusgIA2aIW0g&src=30bfc8e&via_page=1&user_type=2b&oqid=ceaf83a1ec87edfd
18. Образовательные технологии в вузе. Методическое пособие / В. И. Легостаева, Н. Н. Немичева и др.; под ред. А. В. Фигурина. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. 148 с.
19. Панфилова А. П., Логинова Н. А. Возможно ли обучение серотонином? // Krasnoyarsk Science, Vol. 8. 2019. No 3.
20. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. 4-е изд. - Москва: Академия, 2013. 192 с.
21. URL:https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS1y8vL9czLC3Kz9YrKtVPTixJTc8vykwt1jcy1E8sKslMzgGxTUxNjBkYDM3MTCwsDMwNTBh-HLigd7eBQ8c1Qy5iSrK6MgAf8xm7&src=2b5e1c0&via_page=1&user_type=2b&oqid=ceafafebeb9782d0
22. URL: https://kakievitaminy.ru/sovet/mitapy-chto-eto-takoe-prostymi-slovami.html
23. Сэм Кэйнер, Ленни Линд, Кэтрин Толди, Сара Фиск, Дуэйн Бергер. Руководство фасилитатора: Как привести группу к принятию совместного решения. Изд-во Дмитрия Лазарева, 2013.
24. Панфилова А. П., Титова Д., Михальченко С. Специфика фасилитаторской роли менеджера с развитым социальным интеллектом // Менеджмент XXI века: ресурсы развития образования и бизнеса: сб. научных статей. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. С. 53-57.
25. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учебное пособие. 5-е изд. - Москва: Флинта, 2018. 269-273 c.
26. Барбара Шер. Энни Готтлиб. Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь. - Москва: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014.
27. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. - Москва: Академия, 2014.
28. Мартин Д. Манипулирование встречами: Как добиться чего вы хотите, когда вы этого хотите / пер. с англ. - Минск: Амалфейя, 1996.
29. Словарь иностранных слов. 11-е изд. - Москва: Русский язык, 1984. С. 168.
30. См.: URL: http://www.oldhobbit.ru/statii/250-formy-delovoy-kommunikacii
31. Марико В. В., Михайлова Е. Е. Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов: методическое пособие. - Нижний Новгород, 2010. С. 242.
32. allrefrs.ru/3-20255.html
33. URL: https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS18-tTMpMysnML0nNTtQrLtU30zUzs7Q00ssoyc1hYDA0MzOxsDC0NDdm-JHiV3V3660fn6OD9ByfdYgDANy_F5Q&src=2cce0e6&via_page=1&user_type=2b&oqid=ceb0ed5501f5d0c8
34. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления : учебник. 4-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005.
35. URL: https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS18-tzEnNLinOzNQrLtU3NNE1NDQ3N9XLKMnNYWAwNDMzsbAwsjSwYHjU07nBp9Ddfkb_HdeEG53OAJXpFbA&src=ac7bc8&via_page=1&user_type=2b&oqid=ceb1d6e9bcd7cf89
36. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение: в 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум / под ред. А. П. Панфиловой. 3-е изд. - Москва: Юрайт, 2018.
37. Hagerty, J. E. “Experiences of an Early Marketing Teacher.” // Journal of Marketing, vol. 1, no. 1, 1936, pp. 20-27. JSTOR, https://doi.org/10.2307/1246113. Accessed 19 Sep. 2022.
38. Shaw, Eric H. et al. “Wroe Alderson: father of modern marketing.” // European Business Review 19 (2007): 440-451.
39. Philip Kotler, Karen F. A. Fox. Front cover image for Strategic marketing for educational institutions. eBook, English, ©1995.
40. Борден Н. Концепция маркетинга-микс // Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. С. 529-538.
41. D. Hussadintorn Na Ayutthaya, P. Koomsap (2019) LOVE-based teaching and learning method classifi cation, inted 2019 Proceedings, pp. 3521-3529.
42. Гоголева Н. А. Педагогический дизайн по модели ADDIE в проектировании инновационных образовательных программ / Н. А. Гоголева, Н. В. Карпачева // Сахалинское образование XXI век. 2020. № 3. С. 17-22.
43. Bloom B. S. (Ed.), Engelhart M. D., Furst E. J., Hill W. H., & Krathwohl D. R. (1956). Taxonomy of educational objectives: Handbook I: Cognitive domain. - New York: David McKay.
44. Методические рекомендации для субъектов по вопросам реализации образовательных программ в сетевой форме от 21.06.2019 электронный ресурс: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_336748/
45. Источник: Чошанов М. А., 2013.
46. Источник: Щербина Е. Ю., Шмурыгина О. В., Уткина С. Н., 2020.
47. URL: https://www.iso.org/ru/standard/54663.html
48. URL: https://www.iso.org/ru/standard/54664.html
49. Источник: Андрюхина Л. М., Ломовцева Н. В., Садовникова Н. О., 2020.
50. Источник: составлено автором на основе [19].
51. URL: https://designingoutcomes.com/assets/ Padagogy_Wheel_Translations/Padagogy_Whl_V4_RUS.pdf (дата обращения: 01.08.2021)
52. URL: https://designingoutcomes.com/assets/PadWheelV4/PadWheel_Poster_V4.pdf (дата обращения: 01.08.2021)
53. Дэн Пинк. Загадки мотивации. TED Talk 2009 (URL: https://www.youtube.com/watch?v=rrkrvAUbU9Y дата обращения 01.08.2021)
54. Ruben R. Puentedura (URL: http://www.hippasus.com/rrpweblog/)
55. Источник: Ершов А. П. [26], приводится по [27].
56. https://getsynapse.com/
57. https://www.holoniq.com/
58. Источник: HolonIQ, 2020, приводится по [29].
59. Источник: HolonIQ, 2021.
60. Источник: mirpozitiva.ru