Публикация по материалам научного мероприятия
Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности
2021
Материалы
- 1. От редактора
- 2. Новая норма в образовании: за пределами технологий
- 3. Парадигма новой нормальности в структуре социологического знания
- 4. Актуальность ООПТ как комфортных «зелёных» ландшафтов в системе общественного здоровья во время пандемии
- 5. Оценка уровня общественного участия в формировании и реализации стратегии социально-экономического развития на субфедеральном уровне
- 6. Ценности устойчивого развития и модификация смыслов государства благосостояния
- 7. О ценностях власти и управления в условиях социально-экономических изменений
- 8. Совместные образовательные программы магистерской подготовки в сфере бизнес-образования как инструмент формирования единого образовательного пространства ЕАЭС
- 9. Государственный контроль в сфере урегулирования конфликтных ситуаций в Российской Федерации и зарубежных странах, обусловленный принципом федерализма
- 10. Этические регуляторы визуального загрязнения
- 11. Управление изменениями в условиях новой нормальности в контексте концепции BANI-мира
- 12. Типологизация сельских территорий с точки зрения их креативного потенциала
- 13. Третья миссия университетов: роль в устойчивом городском и региональном развитии
- 14. Влияние глобализации на финансовую систему регионов и их бюджетную эффективность
- 15. Социальный капитал в ракурсе ретроспективного анализа
- 16. Понятие социального капитала как фактора формирования и развития гражданской активности подрастающего поколения
- 17. Анализ существующих ведомственных целевых программ отдела по благоустройству муниципального образования
- 18. Осмысленность работы в новой нормальности
- 19. Устойчивое развитие организаций: новое лидерство
- 20. Сопротивление изменениям в организациях в ситуации новой нормальности
- 21. Трансформация рынка труда в условиях глобального экономического кризиса, вызванного пандемией
- 22. Проблемы менеджеров в управлении креативными сотрудниками в условиях новой нормальности
- 23. Трансформация рынка труда и компетенции профессий будущего как требуемые компоненты новой нормальности
- 24. Влияние пандемии коронавируса на развитие малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области
- 25. Производство спортивной одежды в условиях следующей нормальности
- 26. Обеспечение устойчивого развития нефтегазового предприятия в условиях вызовов VUCA-мира
- 27. Геймификация как инструмент мотивации персонала в условиях дистанционной работы (на примере Mail.ru Group (VK))
- 28. Современные инструменты повышения качества в сфере услуг
- 29. Водородная стратегия: экономические точки роста
- 30. О социальной ответственности крупных агроформирований России
- 31. Проведение налогового маневра в нефтяной отрасли в условиях пандемии
- 32. Цифровое государство: вызовы и пределы адаптивного управления
- 33. Внедрение цифрового менеджмента как ключевое условие успешной цифровой трансформации организации
- 34. Диджитализация и ее роль в некоммерческом секторе
- 35. Модель компетенций специалиста цифровой экономики
- 36. Применение блокчейн-приложений и проблемы их нормативного регулирования
- 37. Цифровая стоматология в контексте повышения медико-экономической эффективности отрасли
- 38. Опыт цифровой трансформации высшего образования в Австрии: проекты университетов в области открытого образования
- 39. Цифровая трансформация доверия в современном обществе
- 40. Социальные аспекты противодействия деструктивным сетевым влияниям
- 41. Цифровой юань как инструмент трансформации финансово-экономической сферы
- 42. Потенциал онлайн-формата обучения: оценка и выбор студента
- 43. Цифровой налоговый ландшафт для социального предпринимателя
- 44. Проблемы развития и совершенствования систем оценивания в условиях цифровой трансформации образовательной сферы
- 45. Цифровой юань: новые возможности и последствия
- 46. Сравнительный анализ интернет-маркетинга на примере рынков России и Сербии в период пандемии COVID-19
- 47. Глобальные риски автоматизации и роботизации на базе алгоритмов искусственного интеллекта
- 48. Актуальные вопросы цифровой трансформации программ корпоративного обучения и дополнительного профессионального образования
- 49. Искусственный интеллект: две суперпозиции
- 50. Высшее образование в период COVID-19
- 51. Дополнительное образование в вузе в ситуации новой нормальности
- 52. Исследование социального капитала вуза
- 53. «Новая норма» применительно к дистанционному обучению
- 54. Образование в условиях пандемии: проблемы и решения
- 55. Управление изменениями в образовании в условиях новой нормальности
- 56. Развитие эмоциональной стабильности педагогов в тренинге «Сталкинг» в условиях новой нормальности
- 57. Трансформация университета: мода или необходимость?
- 58. Кливажи в системе социальных связей и мотивации преподавателей в условиях формата удаленной работы
- 59. Формирование мотивирующей образовательной среды учреждения дополнительного образования в условиях цифровизации
- 60. Применение технологии дополненной реальности при обучении детей по дополнительным общеобразовательным программам в условиях новой нормальности
- 61. Практика нормальности в онлайн-изучении русского языка как иностранного: опыт и перспективы
- 62. Цифровое проектирование в архитектурном дополнительном образовании детей
- 63. «Кванториум» как точка роста профессионального образования
- 64. Нестандартные форматы проведения мероприятий в системе профессионального образования
- 65. Педагогический менеджмент в дополнительном образовании
- 66. Наукограды как базовый элемент региональной образовательной сиситемы
- 67. Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс
- 68. Smart-среда - средство, ведущее к решению основных задач современного образования
- 69. Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального образования учителя
- 70. Повышение качества предоставления образовательных услуг посредством государственных программ и проектов
- 71. Роль бизнес-сообщества в совершенствовании образовательного процесса: опыт экономического факультета СПбГУ
- 72. Быть или не быть? Экономика для не экономистов в высшей школе
- 73. Компетенции налогоплательщиков - значимый аспект развития дополнительного образования
- 74. Экономика в условиях новой нормальности и профессиональная подготовка предпринимателей
- 75. Финансовая грамотность как часть новой грамотности российских подростков в контексте международных исследований
- 76. Опыт обучения экономическим основам образования в дистанционном формате
- 77. Финансовая грамотность обучающихся как основа конкурентоспособности в современном мире
- 78. Основные пути формирования практического механизма синхронизации подготовки кадров СПО
- 79. Влияние четвертой промышленной революции на образовательную деятельность
- 80. Эффективный контракт с педагогом в общеобразовательной организации: понимание и проблемы
- 81. О некоторых направлениях совершенствования нормативно-правовой базы детского туризма как фактора его развития в условиях новой нормальности
- 82. Цифровизация туристических услуг и оценка их конкурентоспособности
- 83. Структурный анализ коллективных средств размещения в Чувашской республике и новые требования безопасности
- 84. Ментальные карты как средство формирования коммуникативной культуры специалистов сферы туризма и гостиничного дела
- 85. Безопасность как новое понятие роскоши в туризме и гостеприимстве
- 86. Креативные технологии в разработке и продвижении туристического продукта
- 87. Моделирование ситуаций в автомобильных пунктах пропуска на основе реальных данных
- 88. Налогово-бюджетная политика как важнейший фактор развития туристической отрасли республики Алтай
- 89. Роль кулинарных послов в развитии территории
В сборник вошли материалы международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной междисциплинарному исследованию феномена «новой нормальности» и его влияние на развитие различных составляющих социальной сферы. Издание адресовано специалистам в области экономики, управления и образования, ученым-исследователям, а также всем, кто интересуется проблемами трансформации экономических и социальных систем в условиях быстро меняющегося мира.
Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : Сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн конференции, Санкт-Петербург, 24–25 ноября 2021 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – 454 с.
Цитирование