Публикация по материалам научного мероприятия
Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока
2023
Материалы
- 1. BANI-мир в условиях глобального социально-политического шока: перспективы исследования, тренды трансформации (от редактора)
- 2. Опорные точки системы стратегического планирования в условиях неопределенности
- 3. Эволюция сценариев развития цифровой экономики и общества в современных условиях
- 4. Руководящие указания по цифровой трансформации университета на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 21001 «Системы менеджмента образовательных организаций»
- 5. Методы анализа результатов деятельности учебных заведений в условиях глобальной трансформации образовательной сферы
- 6. Аналитика «больших данных»: возможности, перспективы, компетенции
- 7. Применение аппарата теории нечётких множеств для моделирования эпидемиологических процессов в современных условиях на примере COVID-19
- 8. Процессы цифровизации и их восприятие обществом: сравнительный анализ на примере России и Сербии
- 9. Особенности институционального дизайна электронного участия граждан во взаимодействии с властью в различных регионах Российской Федерации
- 10. Дополнительное образование школьников как инструмент нивелирования проблем цифровизации
- 11. Факторы деструктивного сетевого влияния на молодежь: анализ и меры противодействия
- 12. Развитие высшего образования в инновационных образовательных экосистемах в рамках направления подготовки 2202 «Инноватика и наукоемкие производства»
- 13. Современный «разворот» российского образования: новые возможности или новые потери?
- 14. Образовательная среда «Умного города»: глобальные тренды, проблемы и подходы к развитию
- 15. Трансформация университета в новых геополитических реалиях
- 16. Образовательные альтернативы в обществе знания
- 17. Перспективы применения технологий NFT в развитии и совершенствовании организации магистерских программ
- 18. Инновационные подходы в системе современного образования
- 19. Перспективы развития навыков критического мышления студентов в консенсусно выработанных образовательных технологиях
- 20. Формирование устойчивой конкурентоспособности государственных учреждений дополнительного образования детей в современных условиях
- 21. Общественное здоровье и качество жизни: возможность создания экосистемы вокруг университета
- 22. Актуальные технологии обучения в гибридном формате: ответы на вызовы современности
- 23. Использование интерактивных технологий системы СДО Moodle в практике проведения курсов повышения квалификации
- 24. Личностное развитие обучающихся как вызов школе: что важно диагностировать
- 25. Перспективы развития системы дополнительного образования: региональный аспект
- 26. Межрегиональный конкурс проектов «Дети в интернете» как способ повышения профессиональной квалификации педагогов
- 27. Инклюзивный образовательный туризм: особенности организации процесса обучения для школьников с ограниченными возможностями здоровья
- 28. Актуальность институционализации EdTech в России
- 29. Управление социальным партнерством школы и театра в условиях цифровизации учебного процесса
- 30. Анализ рынка дополнительного образования в сфере хореографического исскуства
- 31. Актуальные формы профориентационной работы в школе: основные характеристики и этапы внедрения
- 32. Вызовы bani-реальности в мире hr-менеджмента
- 33. Роль этики в ситуации глобального шока
- 34. Трансформация управления командой в условиях волатильности внешней среды
- 35. Подходы к разработке функциональных моделей систем управления персоналом организаций в цифровой экономике
- 36. Менеджмент как профессия
- 37. Менеджмент XXI века в условиях новой российской нормальности
- 38. Лидерство в образовании как социальное лидерство: понимание и структура
- 39. Работа с кадровым резервом: проблемы и зоны роста
- 40. Социальный капитал в условиях цифровизации экономики и бизнеса
- 41. Управление социальным капиталом в условиях организационной эффективности
- 42. Социальный капитал в российском обществе: измерение, динамика, внешние эффекты (на материалах исследований в СЗФО)
- 43. Аффилиационный анализ социального капитала ВУЗа
- 44. Подходы к формированию социального капитала в образовательных организациях
- 45. Формирование человеческого капитала как приоритет государственной молодежной политики
- 46. Классификация органов управления персоналом предприятия
- 47. Внутренние коммуникации как способ поддержки сотрудников в условиях кризиса
- 48. Динамика активости соискателей в период неопределенности и риска на рынке труда в сфере общественного питания
- 49. Социальный капитал как фактор экономической стабильности в условиях BANI-мира
- 50. Трансформация управленческой деятельности социально-экономических систем, обусловленная глобальным кризисом
- 51. Концепция формирования кадрового резерва в процессе перехода к единой системе публичной власти
- 52. Гендерное разнообразие как основной ресурс стабилизации положения компании на рынке труда: опыт эмпирического исследования
- 53. Кадровые риски в АО «ОДК-Климов» в условиях экономических санкций
- 54. Платформенная стратегия компании: возможности и риски
- 55. Управление рисками неокупаемости реальных инвестиций на этапе эксплуатации
- 56. Стратегия бегства к качеству в условиях современного финансового рынка
- 57. Туризм как культурная индустрия в условиях социально-политического шока
- 58. Специфика операций с цифровыми финансовыми инструментами в условиях геополитического противостояния
- 59. Управление корпоративным имиджем организации в современных условиях
- 60. Исследовательская деятельность как базовый компонент подготовки специалиста в области финансовой грамотности
- 61. Основные формы кооперации в менежменте предприятий сферы услуг
- 62. Политика импортозамещения России в условиях геополитических и геоэкономических рисков
- 63. Анализ экономического эффекта от введения системы «Платон» в условиях изменения логистических цепочек
- 64. Региональные аспекты развития внутреннего туризма: на примере регионов СЗФО
- 65. О роли инклюзивных фестивалей в развитии инклюзивного туризма
- 66. Особенности внедрения экосистемного подхода на финансовом рынке Вьетнама
- 67. Формирование универсальной компетенции «Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность» (УК-9) в рамках изучения дисциплины «Экономические основы образования»
- 68. Финансовая грамотность дошкольников: от перезагрузки педагогических компетенций к обновлению содержания дошкольного образования
- 69. Концепция процессного управления цепями поставок в российской экономике
- 70. Институциональная специфика взаимодействия власти, НКО и бизнеса на примере российской системы фудшеринга
- 71. Менеджмент в налоговом планировании предприятия
- 72. Внутренний финансовый контроль и аудит - инструменты управления бюджетной организацией
В сборник вошли материалы международной научно-практической, посвященной междисциплинарному исследованию теоретических и прикладных аспектов развития социально-экономической сферы в условиях глобального социально-политического шока Издание адресовано специалистам в области экономики, управления и образования, ученым-исследователям, а также всем, кто интересуется проблемами трансформации экономических и социальных систем в условиях быстро меняющегося мира.
Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока : Материалы XXI международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23–24 ноября 2022 года / Под редакцией А.В. Колышкина, А.О. Кравцова, М.В. Жаровой, В.В. Тимченко. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2023. – 235 с. – ISBN 978-5-8064-3339-9.
Цитирование