Доклад конференции
Сравнительный анализ интернет-маркетинга на примере рынков России и Сербии в период пандемии COVID-19
M. Šarac,
Е. Н. Афонина,
Т. И. Корчагина
2021
В статье рассматривается развитие e-commerce в период Covid-19 в странах Россия и Сербия. В частности, новые аспекты введения бизнеса. На основании сравнения маркетплейсов двух стран выявлены перспективы дальнейшего роста электронных рынков.
Цитирование
Список литературы
1. Влияние пандемии на бизнес в России. Что стало с бизнесом и как его спасти?. - Режим доступа: https://shmeleva-partners.ru/biznesmenu-na-zametku/vlijanie-pandemii-na-biznes (дата обращения: 28.10.2021).
2. Электронная коммерция в 2021 году. Как пандемия влияет на онлайн-рынок?. - Режим доступа: https://vc.ru/trade/243482-elektronnaya-kommerciya-v-2021-godu-kak-pandemiya-vliyaet-na-onlayn-rynok (дата обращения: 28.10.2021).
3. Quarterly Gross domestic product of the Republic of Serbia, II Quarter 2021 : National accounts - Quarterly national account. - Режим доступа: http://publikacije.stat.gov.rs/G2021/HtmlE/G20211244.html (28.10.2021)
4. Cardno Emerging Markets USA, Ltd. «Cooperation for growth project» (CFG). I jačanje elektronske trgovine u Republici Srbiji završni izveštaj: od 18. Januara 2018. do 17. Januara 2022, P. 1-5.
5. Konyukhovskiy P.V., Malova A.S. Game-Theoretic Models of Collaboration Among Economic Agents // Contributions to Game Theory and Management. 2013. Т. 6. С. 211-221.