Публикация по материалам научного мероприятия
Менеджмент XXI века: формирование суверенной системы образования Российской Федерации
2024
Материалы
- 1. Предисловие
- 2. Нравственные основания суверенной системы российского образования
- 3. Суверенное образование в свете понятия суверенитета страны
- 4. К вопросу о взаимодействии института экономики и управления РГПУ им. А. И. Герцена с работодателями и образовательными учреждениями: по результатам социологического исследования
- 5. Модель компетенций государственных служащих-участников проектной деятельности в условиях цифровизации экономики
- 6. Человеческий капитал как фактор инновационного развития регионов
- 7. Влияние образовательного опыта на представления студентов о ценности образования
- 8. Профессиональная подготовка педагогических работников и управленческих кадров в формате стажировки: анализ практики и постановка проблемы
- 9. Формирование компетенции УК-9 в подготовке бакалавров педагогического образования
- 10. Роль социального капитала в системе образования в условиях изменений
- 11. Педагогический менеджмент взаимодействия вуза и производства в подготовке будущих инженеров
- 12. Трансформации профессионального образования: аксиологические доминанты педагогического менеджмента
- 13. Развитие проницательности (прозорливости) творческой личности как актуальной концепции духовно-интеллектуального развития человеческого потенцила
- 14. Корректировка и актуализация передовых научных фронтов в башне из слоновой кости
- 15. Анализ и систематизация показателей оценки качества образовательной деятельности университета
- 16. Критерии управления качеством образовательных программ вузов в современных российских условиях
- 17. Принципы визуальной экологии в образовании
- 18. Влияние фактора образования на сбалансированность рынка труда Санкт-Петербурга
- 19. Преподавательские кадры для устойчивого развития образования: ключевые тенденции
- 20. Исследования социального капитала обобщенного доверия современного китайского общества
- 21. Типология образовательных взаимодействий в их применимости к российскому образованию
- 22. Сбалансированная кадровая политика вуза как условие устойчивого развития образования
- 23. Цифровые валютные инструменты в зеркале современного образовательного процесса
- 24. Применения больших языковых моделей (LLM) в системах сценарного прогнозирования при анализе информационной безопасности образовательных услуг
- 25. Формирование кадрового суверенитета цифровой экономики в мобилизационной модели: социальная безопасность и человеческий капитал
- 26. Влияние новых образовательных технологий на рейтинг качества образования в регионах
- 27. Искуственный интеллект и профессиональный выбор нового поколения
- 28. Современные методы анализа взаимоотношений участников образовательного процесса
- 29. Применение искусственного интеллекта в преподавательской деятельности: возможности, проблемы и перспективы
- 30. Возможности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе творческих специальностей: проблемы и перспективы
- 31. Инфраструктура инклюзивного туризма как доступность социокультурного пространства для устойчивого развития региона (на примере Санкт-Петербурга)
- 32. Перспективы использования ресурсов молодежного туризма в Ленинградской области
- 33. Тенденции развития туристско-краеведческой направленности в отделениях дополнительного образования на примере Санкт-Петербурга
- 34. Механизмы государственной поддержки молодежи в сфере образовательного туризма
- 35. Развитие активных форм молодежного туризма на примере экскурсии по Крестовскому острову
- 36. Актуальность активных форм туристско-краеведческой деятельности в современных условиях системы дополнительного образования на примере работы детских объединений по спортивному туризму
- 37. Новые формы и виды краеведческой работы с обучающимися
- 38. Разработка мер по усовершенствованию проекта бесплатных путешествий для детей-школьников 5-9 классов
- 39. Проблемы привлечения и отбора кандидатов в волонтеры международного фестиваля университетского спорта
- 40. Социальный капитал как фактор управления устойчивостью организации: социоресурсный подход
- 41. Социальный капитал в российской экономике: направления и приоритеты развития
- 42. Сущность эконометрического моделирования конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда
- 43. Экспортная составляющая газовой отрасли Российской Федерации: анализ и перспективы развития в контексте устойчивости экономики
- 44. Правовые и социальные механизмы управления противодействием деструктивным влияниям в интернет-среде
- 45. Проблема этноцентризма в контексте кросс-культурного менеджмента
- 46. Стратегическое поведение организации в сегментированной конкурентной среде
- 47. Данные и неопределенность в управленческой аналитике: возможности и ограничения естественного и искусственного интеллекта
- 48. Развитие цифровых порталов в городах РФ в условиях трансформации управления
- 49. Трудности интеграции стандартов в государственное управление Pоссии
- 50. Развитие корпоративной культуры компании в условиях масштабирования бизнеса
В сборник вошли материалы международной научно-практической конференции, целью которой стала организация конструктивного и продуктивного диалога научно-педагогической общественности, педагогических работников и управленческих кадров, представителей власти и бизнеса для комплексного и междисциплинарного обсуждения суверенной системы образования с позиции педагогики, экономики и менеджмента. Издание адресовано специалистам в области экономики, управления и образования, ученым-исследователям, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами трансформации образования в сложных социально-экономических условиях быстро меняющегося мира.
Колышкин А. В., Тимченко В. В., Рогозина Т. В., Кравцов А. О., Жарова М. В. Менеджмент XXI века: формирование суверенной системы образования Российской Федерации. 2024;:273.
Цитирование