Доклад конференции
Актуальные вопросы цифровой трансформации программ корпоративного обучения и дополнительного профессионального образования
А. Е. Михайлова
2021
Статья посвящена вопросам разработки дистанционных курсов для программ корпоративного обучения и дополнительного профессионального образования. Рассматриваются особенности гибридного и смешанного обучения, описываются возможности для кастомизации известных организационных моделей, предлагается механика повышения ценности и результативности дистанционного обучения.
Цитирование
Список литературы
1. Корпоративное обучение для цифрового мира. / Под ред. Катькало В.С., Волкова Д.Л. - 2е изд. - Москва: АНО ДПО “Корпоративный университет Сбербанка”, 2018. - 235 с.
2. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. / Под ред. Уварова А.Ю., Фрумина И.Д.; Нац. исслед. Ун-т “Высшая школа экономики”, Ин-т образования. - М.: Изд.дом Высшей школы экономики, 2019. - 343 с.
3. Castelli FR., Sarvary, MA. Why students do not turn on their video cameras during online classes and an equitable and inclusive plan to encourage them to do so. Ecol Evol. 2021; 11: 3565- 3576. https://doi.org/10.1002/ece3.7123 )
4. Linder K.E. The Blended Course Design Workbook. A Practical Guide. - Stilus Publishing, LLC, 2016. - 224p.
5. Maxwell C., White J. Blended (R)Evolution: How 5 teachers are modifying the Station Rotation to fit students’ needs. - Christensen institute, 2017. - 30 р. URL: https://www.christenseninstitute.org/wp-content/uploads/2017/07/Blended-Revolution.pdf
6. Steele C. Hybrid vs. blended learning: the difference and why it matters. https://www.leadinglearning.com/hybrid-vs-blended-learning/ Oct., 2021.
7. Summary of NCAT Program Outcomes: http://www.thencat.org/Program_Outcomes_Summary.html