Доклад конференции
Цифровое проектирование в архитектурном дополнительном образовании детей
О. В. Морозова,
Д. В. Бердоносова
2021
В статье приведен опыт преподавания цифрового проектирования в архитектурном дополнительном образовании. Рассматривается связь специализированных цифровых инструментов и этапов проектной работы на занятиях с детьми старшего школьного возраста. Особое внимание уделено перечню специализированных программ, с помощью которых реализуется данная педагогическая технология.
Цитирование
Список литературы
1. Козлова Н. Ш. Цифровые технологии в образовании / Н.Ш. Козлова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2019. - N 1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-obrazovanii
2. P. Izadpanahi, L. Xu, H. Elkadi, S. Ang. Kids in design: designing creative schools with children / P. Izadpanahi, L. Xu, H. Elkadi, S. Ang // The 2nd International Conference on Design Creativity. - 2012. №2, Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/263581826_'Kids_in_Design'_Designing_creative_schools_with_children
3. Каракулева Е. Г. Информационные технологии в архитектурном проектировании / Е. Г Каракулева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-arhitekturnom-proektirovanii
4. Айгунян М. А. Приоритеты графических программ в компьютерном проектировании / М. А. Айгунян // Вестник РУДН. Серия: Инженерные исследования. - 2012. - №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritety-graficheskih-programm-v-kompyuternom-proektirovanii