Доклад конференции
Практика нормальности в онлайн-изучении русского языка как иностранного: опыт и перспективы
Н. А. Никулина
2021
В статье даётся анализ проблемного поля онлайн-обучения русскому языку как иностранному, которое формируется на основе специфики языковых курсов, требующих особого внимания к коммуникации преподавателя и обучающихся. По мнению автора статьи, благоприятный опыт преподавания иностранных языков в виртуальной среде формируется на основе эффективного использования возможностей мультимедиа и в значительной степени зависит от развития цифровых технологий.
Цитирование
Список литературы
1. Мордвинцева, В. С. Анализ эффективности использования ИКТ в онлайн-обучении русскому языку как иностранному / В. С. Мордвинцева, Н. А. Никулина // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philology. Theory & Practice ISSN 1997-2911 (print) 2021. Том 14. Выпуск 8. С. 2642-2647. - Текст : непосредственный.
2. Берарди, С. Моделирование онлайн-курса по русскому языку как иностранному в период эпидемии COVID-19 / С. Берарди // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 7-20. URL: http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-7-20 (дата обращения 20.07.2021). - Текст: электронный.
3. Дьякова, Т. А. Онлайн-урок русского языка как иностранного в условиях цифровой трансформации педагогической деятельности / Т. А. Дьякова, Л. Е. Хворова // Русистика. 2020. Т. 18. № 2. С. 209-219. URL: http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2020-18-2-209-219 (дата обращения: 20.07.2021). - Текст: электронный.
4. Мордвинцева, В. С. Мультимедийная презентация как возможность создания интерактивной среды в формате академической вузовской лекции / В. С. Мордвинцева, Н. А. Никулина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 8 (86). Ч. 1. C. 211-214. - Текст : непосредственный.
5. Москаленко, О. В. Использование презентации в преподавании дисциплин в высшей школе / О. В. Москаленко // Образовательные технологии. 2015. № 2. С. 112-118. - Текст : непосредственный.