Книга

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения

И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк, Е. А. Гайдукевич, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова
2024
Содержание

В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.

Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С., Богданова А. А., Лопатина Л. В. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения. 2024;:268.
Цитирование

Похожие публикации