Книга

Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Ю. А. Талавера, Н. С. Баряева, Н. Н. Ванинцева, К. А. Воронкина
2024

Представлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС ДО в соответствии с требованиями «Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. Л. В. Лопатной). Демонстрационный материал представлен в Приложении в виде OR-кода, где расположены презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point). Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.

Талавера Ю. А., Баряева Н. С., Ванинцева Н. Н., Воронкина К. А., Елецкая О. В., Окунева С. В., Кондратьева С. Ю. Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2024;:76.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации