Глава книги
Уроки чтения во 2-9 классах для учащихся с легкой умственной отсталостью
С. Ю. Ильина
2024
Ильина С. Ю. Уроки чтения во 2-9 классах для учащихся с легкой умственной отсталостью. 2024;:102-122.
Цитирование
Список литературы
1. Аксенова А. К. Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта: учебник для студентов пед. вузов / А. К. Аксенова, С. Ю. Ильина. - Москва: Просвещение, 2011. - 335 с.
2. Гнездилов М. Ф. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. - Москва: Просвещение, 1965. - 272 с.
3. Гнездилов М. Ф. Обучение русскому языку в старших классах вспомогательной школы. - Москва: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С. 11.
4. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - Москва: Академия, 2002. - 464 с.
5. Павлова Н. В. Методика преподавания русского языка и литературы (специальная): учебное пособие для магистрантов и бакалавров, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». - Саратов: Изд-во Саратовского национального исследоват. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского, 2021. - URL: https://nmc58.ru/fi les/docs/ doc-nmc58-20220601105558.pdf (дата обращения: 30.09.2023).
6. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405965157/?ysclid=llnbukt 6aa533998888 (дата обращения: 23.08.2023).
7. Чтение. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адаптир. основные общеобразоват. программы / авт.-сост. А. К. Аксенова, М. И. Шишкова. - Москва: Просвещение, 2018. - 270 с.
8. Шишкова М. И. Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 23 с.